Мир детства

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 983.17
2 Рельеф-Центр 855.00
3 Десятое Королевство 792.50
4 MERLION 651.20
5 Рокси 572.01
6 Весна 570.50
7 Компания «Форум» 558.50
8 АНО «Выбор родителей» 525.65
9 Шупет (Choupette) 489.90
10 Babymafia (Дипримо) 466.50
11 Аэроплан 439.30
12 Мельница, лицензионное агентство 437.40
13 Скандинавский стиль 426.50
14 МАМАСВЕТ 410.50
15 Мир детства 406.00
16 0+ Media 403.57
17 Скрепка Экспо Проект 383.50
18 ПК Химический завод "Луч" 382.00
19 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 364.50
20 Вестник лицензионного рынка 358.26
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Апр
12
2019 г

Эксперт по нейротехнологиям дал оценку товарам жизнерадостного бренда "Курносики"®

Представители компании «Мир детства» прошли авторский курс «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров» научного руководителя экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ Николаса Коро в рамках образовательной программы бизнес-школы АИДТ.

Курс лекций по нейромаркетинговым аспектам разработки детских товаров, который прочитал Николос Коро, был организован Ассоциацией индустрии детских товаров в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да-Дизайн!". Всего прошло три авторских лекции: об актуальных бренд-технологиях, о психофизиологии цвета в брендинге, о применении в бизнесе нейромаркетинговых технологий.

Важной полезной составной частью программы был практический блок: участники получили персональные консультации и экспертное заключение о цветовом решении своих логотипов, предоставленных образцов товаров и их упаковки. Компания «Мир детства» представила на суд эксперта товары бренда «Курносики»®. Как достоинство этих образцов Николас отметил контрастное написание названия бренда на логотипе, выделение названия марки, сочетание желтого и синего цветов, блок с тематической историей-приключением веселого и задорного малыша-курносика на каждой упаковке продукции.

Как отметила после обучения бренд-менеджер бренда «Курносики» ® Ксения Титова, «Для специалистов по маркетингу компании «Мир детства» оказалась очень полезна экспертная оценка товаров бренда «Курносики». Нам важно, что такой профессионал, как Николос Коро, в целом позитивно оценил результаты нашей работы и отметил потенциал бренда «Курносики». Мы обязательно учтем его советы оформлению упаковки и размещению логотипа на товарах».

По большинству позиций оценка эксперта совпала с гипотезами, разработанными во время рестайлинга бренда "Курносики"®, проведенном при содействии агентства Getbrand и под руководством дизайнера Андрея Рожкова. Во время обновления стиля был разработан новый контрастный логотип; выбран солнечный оттенок желтого фона; использованы современные шрифты. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд "Курносики"® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. Слоган бренда - "Радость каждый день", а основные цвета логотипа - синий и желтый, цвета солнца, неба, мира. Во время лекций Николас Коро также подтвердил, что воздействие желтого фона - веселое и жизнерадостное: «Основными чертами желтого являются его яркость, отражательная способность, лучезарность. Желтый выражает детскую несдержанную экспансивность, расслабленность, разрядку. Желтый символически соответствует приему солнечного тепла, духу жизнерадостности и счастью».

- Эти характеристики, сформулированные экспертом, очень близки к тому, что мы стремились передать нашим потребителям в обновленном образе "Курносиков"®, - отмечает Ксения Титова.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх