21 мая 2024

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

20 мая 2024 года, Москва, Россия – «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой Baby Go в интернет-магазине и сетевых магазинах России, Казахстана и Беларуси.

На сегодняшний день ассортиментная линейка детского питания бренда Baby Go представлена 13 позициями. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев.

Пюре Baby Go изготавливается в Республике Беларусь на одном из крупнейших современных заводов-производителей детского питания. Для приготовления фруктовых и овощных пюре используется только высококачественное сертифицированное сырье из России, Беларуси, Чили, Эквадора и Греции. Мясное сырье закупается у проверенных поставщиков, сертифицированных для производства детского питания, не использующих ускорители роста и антибиотики.  

Контроль качества продукции осуществляется производственной лабораторией и другими государственными лабораториями аккредитованными уполномоченными представителями Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Российской Федерации.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями: cоки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 года Компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание – одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят.  Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания. Это без преувеличения самая чувствительная категория в сегменте товаров для детей, и родители доверяют только тем брендам, в качестве которых они не сомневаются. Мы уверены, что детское питание Baby Go станет для родителей символом качественного и вкусного продукта для детей, а значит и настоящим помощником в вопросах родительства. На всех этапах производства детского питания Baby Go обеспечен непрерывный входной, промежуточный и итоговый контроль качества сырья, упаковки и готовой продукции» – прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Малышарики. Алфавит» — новое мобильное приложение от «1С» и ГК «Рики»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати