Альтернативы Youtube – итоги опроса
В опросе участвовали:
- производители нашей отрасли и дистрибьюторы-владельцы СТМ, которым важен охват конечной аудитории; - оптовики, больше воздействующие на профессиональную аудиторию; - представители розницы и интернет торговли, также привлекающие конечных покупателей в свои точки продаж.
Вот как распределились голоса при ответе на вопрос: Куда переносить видео и перераспределять рекламные бюджеты, предназначавшиеся для YouTube?
Немного неожиданным стал выбор значительной части аудитории платформы Рутуб. Она, конечно, активно развивается сейчас, но все же пока не обладает ни большим охватом, ни широкими возможностями продвижения.
На наш взгляд недооценена платформа Яндекс Дзен, возможно, пока не все ее возможности изучены участниками нашей отрасли.
Также поступило много комментариев, что ни одна площадка полностью не заменит Youtube, и многие компании продолжат пользоваться этой международной платформой с помощью VPN.
Каждая компания выбирает свой вариант, учитывая тип пролукта или услуг, ресурсы, форму бизнеса, возможности продвижения и личные предпочтения.
А мы приглашаем вживую представить и увидеть продукцию канцелярской, детской и сувенирной отраслей на 32-й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.
Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события -
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дружелюбные создания на пазлах Hatber готовы к приключениям! | Следующий материал «Маракуда» — новый лицензионный проект ЛА «Мельница» |
#скрепкаэкспо
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2473НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24192НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2498
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2468НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2473НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24192НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2498
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24313НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24287НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23488НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23358НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23238НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23375НравитсяВсего 1 человек1
- «Маракуда» — новый лицензионный проект ЛА...14.10.2024 32
- «Шагаем по клеточкам». Графические диктанты для...14.10.2024 30
- «От слова к звуку». Рабочая тетрадь по обучению...14.10.2024 31
- Как успешно подготовить старших дошкольников к...14.10.2024 27НравитсяВсего 1 человек1
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 72НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2