Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 октября 2017

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Уважаемые коллеги!

Приглашаем поставщиков российских игр и игрушек, игрового оборудования, товаров для творчества и хобби принять участие в программе маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях.

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях проводится в пилотном режиме в рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России", поддержанного Минпромторгом России, в рамках постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Разработка и апробация программы пройдет на базе торговой сети "Детский мир" - стратегического партнера Проекта. В программе могут принять участие поставщики сети с продукцией, которая представлена в ассортименте.

Даты проведения акции: с 17 ноября по 19 ноября 2017 г.; с 24 ноября по 26. ноября 2017 года.

Место проведения акции (Москва, Московская обл.):  ул. Воздвиженка д. 10; пр. Вернадского, дом 37 корп. 3. МО, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д.5, 3 этаж (торговый центр МЕГА-Белая дача).

В рамках акции будут организованы мастер-классы, консультации психологов и педагогов о развивающем потенциале и образовательной ценности демонстрируемой продукции, лекции для родителей, представлены раздаточные материалы с игровыми уроками для родителей.

Участие российских производителей осуществляется на бесплатной основе за счет средств субсидии Минпромторга России. Пилотная модельная программа после своей апробации будет продолжена в июне 2018 года и предложена для тиражирования в регионы России и заинтересованным торговым организациям на условиях открытой социальной франшизы на безвозмезной основе. 

Участие в мероприятии осуществляется по предварительной записи. Заявку на участие необходимо направить до 21 октября 2017 года на электронный адрес: edu@acgi.ru. Контактное лицо - Ходарева Наталья Владимировна 

Заявка на участие (скачать)

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях включена в программа торгового форума "Секреты детского ритейла" (подробнее о форуме)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новое руководство «Союзмультфильма»: начинать с нуля — это хорошо!
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us
06.02.21 
171
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4