Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 апреля 2020

Wildberries и АИДТ расскажут, как продавать через маркетплейс

Wildberries и АИДТ расскажут, как продавать через маркетплейс

Wildberries и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) приглашают предпринимателей индустрии детских товаров на бесплатный вебинар по электронной торговле.

Wildberries, крупнейший российский онлайн-ритейлер, и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, проводят семинар для производителей и поставщиков детских товаров. Семинар состоится 23 апреля 2020 года в 10:00 по московскому времени и продолжит серию бесплатных онлайн-занятий для российских предпринимателей.

В ходе вебинара представители Wildberries познакомят участников с принципами работы онлайн-площадки, расскажут о возможностях платформы для управления поставками и продажами, а также о преимуществах сотрудничества с компанией. Во время онлайн-занятий предприниматели могут задать интересующие их вопросы и получить практические советы: например, как создать привлекательную карточку товара на сайте, какие инструменты использовать для увеличения продаж, товарооборота и т. д.

«Оборот детских товаров на Wildberries в 2019 году вырос на 81% по сравнению с 2018 годом и достиг более 42 млрд рублей. Мы надеемся, что участие в бесплатных вебинарах по онлайн-коммерции позволит предпринимателям из различных регионов страны ускорить переход своего бизнеса в сегмент e-commerce, нарастить свои продажи, а также увеличить ассортимент детских товаров отечественного производства на Wildberries», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru.

«В сложной эпидемиологической и экономической ситуации АИДТ концентрирует свои усилия на поддержке малого и среднего бизнеса, на поиске новых точек роста индустрии детских товаров. Размещение продукции на торговой интернет-площадке – это дополнительный, актуальный в новых условиях канал продвижения и продаж, это новые потребители, сокращение накладных расходов. Тем более, что в нынешний кризисный период и торговля, и покупатель концентрируются в онлайне», — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В ближайшее время вебинары также состоятся для предпринимателей Республики Калмыкия, Пермского и Приморского краев, Московской, Калужской, Томской, Вологодской, Ростовской, Архангельской, Ульяновской, Калининградской и Самарской областей. Компания обсуждает возможность проведения вебинаров для предпринимателей и других регионов РФ. Кроме того, Wildberries продолжает проведение онлайн-курсов для уже действующих поставщиков компании. Всего за 3 недели в вебинарах приняли участие около 2 500 предпринимателей.

Для участия в бесплатном вебинаре необходимо пройти регистрацию. Узнать подробности можно по адресу: program@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette открывает новые магазины вопреки коронавирусу
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Wildberries, #АИДТ, #детские товары, #маркетплейсы