Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
10 Колорит (Lori) 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 ноября 2020

MARVI на РКФ ONLINE. Я считаю, что это было великое событие!!!

MARVI - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Васильева Ольга, Генеральный директор ООО Канц Тренд -эксклюзивного дистрибьютора японского производителя маркеров для художников, хобби, офиса, промышленности MARVY UCHIDA, рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Спасибо всем организаторам! Я читаю что это было на самом деле великое событие!! Первый опыт и он, на мой взгляд, удался.

Понравилось оформление, возможность показать видео, материалы.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Функционал удобный, все было понятно, очень оперативно получали помощь! Все легко и быстро. Спасибо!!

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Конференцию посетить не успела. Жаль. Но были непредвиденные производственные дела. Для офлайн выставки мне кажется наиболее актуальной темой - использование он лайн продвижения (, др. соцсети) для оффлайн магазинов, особенно небольших в регионах. По опыту общения с клиентами в последние полгода это еще не все до конца осознали и освоили. А для крупных поставщиков особенно товаров для творчества - обсуждение понимания и необходимости поддержки розничных оффлайн продавцов, т.к. они на переднем плане продвижения продукции этого сегмента.

Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

В оффлайн выставке участвуем.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Пробуквы"
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»