Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 сентября 2016

Kids Russia приглашает: война на полках - 2017

Kids Russia приглашает: война на полках - 2017
Наши партнеры из компании Quorum продолжают регистрацию на 17-th TradeMarketingForum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», 22 – 23 сентября.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 2 дня живого неформального общения, более 100 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Вы получите возможность задать вопросы коллегам и обсудить новые идеи!
Среди новинок форума:
NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня; POPAI: Эксклюзивное исследование: Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает? SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета; DRWATSON: Вывод нового товара на рынок. Как снизить риски для производителя? X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях; ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade; TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста РОСТ: Лучшая практика совместного развития категории региональных ритейлеров и крупнейших поставщиков на примере компаний: EFES, Mars, PepsiCo Много других интересных и полезных новинок!
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какие детские товары покупают россияне?
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании Гранд Экспо