Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
30 января 2018

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Гонконгская международная выставка канцелярских товаров успешно завершила свою работу. Все участники - как экспоненты, так и посетители отметили удовлетворение от совместной работы. С 8 по 11 января 2018 года в Гонконгском выставочном конгресс-центре работали 20960 представителей из 107 стран мира. Был представлен широкий ассортимент канцелярских товаров, офисных и DIY-принадлежностей от 260 экспонентов. В число 10 наиболее активных стран среди посетителей вошли (в порядке наибольшей посещаемости): Китай, Тайвань, Корея, США, Япония, Таиланд, Индия, Филиппины, Малайзия и Великобритания.

«Успешные результаты, которых мы достигли, еще раз подтвердили, что эта выставка стала важной платформой для создания новых канцелярских и офисных товаров, - комментирует г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (Shanghai) Co Ltd. - Ярмарку делает уникальной ее качество и доказанная эффективность, помогая игрокам отрасли находить больше деловых контактов. Не говоря уже о ряде параллельных мероприятий и семинаров, которые прекрасно дополняют выставку. Эта добавленная стоимость предоставляет еще больше новых идей для бизнеса и дизайна, которые могут помочь отрасли в дальнейшем внедрять инновации и расти». 

Экспоненты и посетители открывают беспрецедентные возможности для бизнеса
 
Одним из неотъемлемых аспектов успеха ярмарки является ее сильная структура международных павильонов. Чтобы продемонстрировать уникальную силу некоторых ключевых областей производства канцелярских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выставка 2018 года вновь открыла павильоны из Кореи и Тайваня. Например, корейский павильон был поддержан Корейским промышленным кооперативом Кореи (KSIC). Г-н Shin Geon-sik, директор организации, поделился своими мыслями: «Павильоны - это пример того, как шоу представляет собой продукт в разных азиатских регионах, они помоагют выделять ведущих игроков в индустрии канцелярских товаров. Посетители нашего стенда, похоже, оценили структуру ярмарки и качество экспонентов. Мы говорили с посетителеями высокого уровня из разных отраслей и по всему миру. Мы считаем, что результат будет плодотворным, и мы ожидаем возвращения с павильоном в следующем году в еще большем масштабе».

Для европейских брендов канцелярских товаров шоу служит жизненно важной платформой для использования в окружающем регионе АСЕАН и на китайском рынке. Госпожа София Диакакис, владелец Diakakis Imports SA, является давним экспонентом из Греции. Она поделилась: «Это наша пятая выставка на ярмарке. В основном мы производим школьные сумки, а также некоторые канцелярские товары под нашим собственным брендом. На протяжении всей ярмарки мы смогли привлечь клиентов из-за пределов Европы, и последние два года, в частности, были очень успешными для нас. Мы заключили контракты с предприятиями в Сингапуре, Тайване и Дубае. Шоу выступает в качестве моста для выхода на китайский рынок, и в настоящее время мы обсуждаем договор с пекинской компанией, которая интересуется нашими проектами».

Г-жа Гезарин Анек, управляющий директор Asia Books (книжные магазины из Таиланда), также поделилась своей точкой зрения: «Мы искали высококачественные продукты, и мы очень довольны экспонентами и товарами, которые демонстрируются. Мы уже нашли трех новых поставщиков, включая Kokuyo, известный японский бренд канцелярских товаров, а также компанию, продающую карандаши для детей. Я считаю, что ярмарка - это место для поиска высококачественных и инновационных продуктов, которые вы часто не можете найти на массовом рынке, поэтому для нас очень важно присутствовать здесь».

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Гонконгская международная выставка канцелярских товаров 2018 не только служит торговым мероприятием, но и остается важным информационным центром. Чтобы представить новые идеи для отрасли, организаторы провели  ряд мероприятий, в том числе «Маркетинг вашего канцелярского бизнеса в эпоху цифровых технологий», «Анализ тенденций дизайна канцелярских товаров», а также «Форум покупателей: возможности для бизнеса».

Г-н Лев Лау, соучредитель ConnectAR, выступил на «Маркетинге вашего канцелярского бизнеса в эпоху цифровых технологий» и поделился своими взглядами на то, как использовать новые технологии для улучшения розничного бизнеса. Он сказал: «Канцелярские товары - это, по сути, очень простой продукт, но с помощью новых автономных онлайн-технологий, таких как QR-коды и программы расширенной реальности (AR), его ценность может быть значительно увеличена. Мне было приятно встретиться с тремя компаниями, которые пришли ко мне сразу после моего выступления для дальнейших обсуждений».

Еще одна изюминка этого шоу - экспозиция темы «Все для искусства» на входе в зал 5B, которая продемонстрировала широкий спектр художественных канцелярских принадлежностей и предметов искусства. Г-жа Kinzal Khandelwal, основатель магазина Reshu's из Индии, сказала: «Мне очень нравится этот стенд, поскольку все продукты здесь очень ярки и привлекательны. Я узнала последние тенденции на рынке канцелярских товаров, и я считаю, что персонализация и инновации станут ключевыми элементами для будущих продуктов».
 
Для получения дополнительной информации о Гонконгской международной канцелярской ярмарке, пожалуйста, посетите сайт www.hkstationeryfair.com.

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные шахматы «Десятого королевства»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»