Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое пространство
![]() |
33-я Международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо – самое ожидаемое событие для профессионалов отраслей канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента и лицензионной продукции - объявляет старт продаж. Скрепка Экспо 2026 состоится 10-12 февраля в самом сердце деловой столицы, в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», который обеспечит комфортные условия для участников и посетителей.
Приглашаем принять участие в ведущем отраслевом мероприятии производителей и дистрибьюторов из России, ближнего и дальнего зарубежья! Забронируйте лучшее место! СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026
Какие задачи бизнеса помогает решить выставка Скрепка Экспо?
Презентация новых коллекций и брендов Экспоненты первыми представляют новые коллекции и бренды. Для производителей и дистрибьюторов – это масштабное продвижение, охватывающее все этапы: от подготовки до завершения выставки – в каталоге, на сайте выставки, в пресс-релизах и рассылках.
Гагарина Софья, Менеджер по маркетингу ООО «Эксмо», г. Москва: «В ходе выставки Cкрепка Экспо мы провели много встреч с клиентами, презентовали обновленный школьный ассортимент, новую товарную категорию премиум-класса. Мы смогли наглядно продемонстрировать преимущества нашей продукции, что вызвало положительную реакцию со стороны партнеров. Их одобрение было подкреплено последующими заказами».
Новые клиенты Выставку посещают тысячи представителей опта, розницы, интернет - магазинов, рекламных агентств. Вместо того, чтобы тратить время на поиск поставщиков, клиентов, вы можете решить всё за несколько дней на выставке Скрепка Экспо.
Галина Клейменова, руководитель направления АО «ФинСиб», г.Новосибирск: «Выставка Скрепка - это супер удобная переговорная площадка. Нам удалось привлечь новых партнёров, несмотря на то, что большинство участников рынка мы знаем и работаем с ними».
Доступ к новым рынкам и целевой аудитории за счет мультитематичности. Канцелярские товары, игры и игрушки, продукция для обучения, хозяйственные товары, подарки и сувениры, новогодний ассортимент, лицензионная продукция присутствуют на экспозициях выставки, причем доля «неканцелярской продукции» среди экспонентов и посетителей увеличивается.
Анастасия Левченко, исполнительный директор ООО «ПАРЕМО», г. Старая Купавна: «Особенность выставки Скрепка Экспо – профессиональная аудитория из разных сегментов. Уже первый день выставки Скрепка 2025 принес нам посещения целевых клиентов».
Получение маркетинговой информации и оптимизация стратегии Скрепка Экспо отражает текущее состояние отрасли - здесь встречаются лидеры рынка и амбициозные стартапы, эксперты делятся своими знаниями и опытом. Участие в выставке Скрепка Экспо — это возможность адаптировать свою стратегию в соответствии с новыми реалиями.
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские Товары», компании «ОПТИКОМ», г.Москва: «Все цели, заявленные на выставку Скрепка Экспо 2025, достигнуты в полном объёме. Дополнительно стоит отметить получение ценных инсайтов от участников рынка, которые помогут в будущем расширить ассортимент новыми актуальными позициями».
Живое общение и нетворкинг. Партнерство Личный контакт остается важнейшим элементом успеха нашей отрасли. На выставке Скрепка Экспо вы встретитесь с партнерами, клиентами, инвесторами и экспертами, что позволит наладить полезные связи и обсудить актуальные вопросы рынка.
Михаил Руслов, директор по продажам компании компании deVENTE, г. Москва, «Одна из целей на выставку Скрепка 2025 – провести встречи с нашими партнерами, которых у нас запланировано больше 100. А также показать - что еще интересного мы приготовили для них».
Подтверждение статуса и укрепление имиджа Участие в выставке — это возможность продемонстрировать свои достижения и подтвердить статус компании. Презентация своих продуктов и услуг на таком масштабном мероприятии привлекает внимание и создает положительный имидж в глазах клиентов и партнеров.
Голова Юлия, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм», г.Москва: «Мы первый раз выставлялись стендом на выставке Скрепка Экспо в этом 2025 году. Мы увидели как выросла выставка Скрепка Экспо в последние годы, какие крупные компании участвуют, и решили не упускать возможность установления новых контактов и роста».
Видеоотзывы экспонентов выставки Скрепка Экспо Анализ аудитории выставки Скрепка Экспо 2025
Присоединяйтесь к выставке Скрепка Экспо и становитесь частью событий, формирующих будущее вашего бизнеса. Продажа площадей уже началась, и места быстро заполняются – бронируйте Ваше деловое пространство СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026
Добавьте в свой календарь выставку Скрепка Экспо:
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал От букв к предложениям: ведём детей в мир настоящей грамоты | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#скрепкаэкспо
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25107НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2588
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25146НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная типография», «Артсервис»..26.05.2583НравитсяВсего 1 человек1
-
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ВЫСТАВКОЙ..22.05.2553НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25107НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2588
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24451НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24428НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23458НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 85
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 87
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 78
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 256НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 600НравитсяВсего 5 человек5