Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ВЕСНА 334.00
3 Феникс+ 323.00
4 ЯРКО 277.00
5 Группа компаний «Рики» 255.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 222.00
8 "ФК "ФОРУМ" 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Мельница, лицензионное агентство 205.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 Гранд Экспо 196.00
13 MERLION 181.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 162.40
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Бытпласт 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
30 января 2025

Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей по всей России

Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей по всей России

В конце 2024 года в магазинах сети modi работала особенная новогодняя почта, через которую дети и взрослые со всей страны отправляли свои заветные желания Деду Морозу. Идея такого сервиса заключалась в том, чтобы напомнить, что чудеса доступны каждому, а вера в добрые поступки объединяет поколения. 

Бренд эмоциональных товаров modi впервые организовал новогоднюю почту для детей и взрослых. На протяжении всего декабря у каждого посетителя магазинов сети была возможность поучаствовать в акции и отправить свое желание Деду Морозу.

Дети, написавшие письма, мечтали о самых разных вещах: от мягких игрушек капибар и таба-лапок до долгожданных домашних питомцев — кошек, собак и хомячков. Не менее значимыми стали просьбы об удаче, помощи в учебе и хороших оценках. О последнем также просили студенты, переживающие о грядущих зачетах и экзаменах. Однако они стали не самыми взрослыми участниками акции, среди них были и родители детей со всей России. Многие делились с Дедом Морозом не только личными мечтами, но и пожеланиями счастья, здоровья и благополучия для своих семей. Так, тысячи писем из разных городов и регионов страны и из каждого магазина бренда были отправлены Деду Морозу. 

«Мы знаем, что новогодние чудеса способны изменить мир к лучшему, — говорит директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов. — Этот проект стал нашим способом подарить людям немного волшебства и напомнить им, что вера в чудо не имеет возраста!»


Компания modi не только помогла Деду Морозу исполнить сотни желаний, благодаря собственной новогодней почте, но и традиционно осуществила благотворительные инициативы. Ритейлер ежегодно отправляет подарки детям с особенностями развития в специализированные детские сады, а также в сельские центры, чтобы внимание Деда Мороза точно досталось каждому ребенку. Так, праздник пришел даже в самые отдаленные уголки нашей страны, и все дети стали свидетелями настоящего новогоднего чуда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Представляем тринадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#FMCG, #modi, #новый год, #ритейл, #ритейлер



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов