Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 ЯРКО 439.00
3 Группа компаний «Рики» 418.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 347.00
5 Феникс+ 337.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 284.00
7 ВЕСНА 276.00
8 Мельница, лицензионное агентство 270.00
9 BONDIBON \ «Джин» 257.00
10 Колорит (Lori) 235.00
11 Хатбер-М 228.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 203.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
15 Фабрика детской игрушки 193.00
16 "ФК "ФОРУМ" 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
19 MERLION 173.00
20 Мегапласт 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 декабря 2024

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

В этом году бренд modi вновь очаровал своих гостей, создав поистине магическую атмосферу праздника. Ежегодный предновогодний ужин, прошедший в Москве, собрал более 80 представителей СМИ, блогеров, партнеров и звездных гостей. По традиции бренд эмоциональных товаров открыл новогодний сезон ярким мероприятием, наполненным множеством активностей и подарившим всем гостям как праздничное настроение, так и первые новогодние подарки.

В центре внимания вечера — эксклюзивная новогодняя коллекция modi, включающая в себя адвент-календари и подарочные наборы, елочные украшения и декор для дома, праздничную посуду, пледы, диффузоры, новогодние сладости и многое другое. Однако помимо знакомства гостей мероприятия с новой коллекцией, представители компании также презентовали новогодний ролик и подвели итоги года.

2024 стал крайне успешным для розничной сети, благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода. Так, ритейлер стал лауреатом премии “Бренд года” в номинации “Товарные сети”, значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, SOKOLOV, Перекресток и Яндекс Плюс.

«Для нас такие мероприятия – это не просто возможность представить новые коллекции, но и важный момент для общения с нашими клиентами и партнерами. Новый год для modi — это не только время дарить подарки, но и время создавать эмоции, которые останутся с людьми на весь год. Мы стремимся, чтобы наши подарки дарили радость каждому покупателю, делая праздники еще ярче», – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Особую изюминку праздничному ужину добавила и насыщенная программа мероприятия: все гости сделали яркие памятные снимки внутри фотобудки в виде гигантского подарка и приняли участие в мастер-классе по созданию аромасаше, где могли своими руками разработать персональный праздничный аромат, идеально отражающий их новогоднее настроение. Кроме того, для гостей выступили стендап-комики Лев Еременко и Вера Котельникова, которые напомнили всем, что подарить улыбку просто.

Программа вечера была дополнена вкусными закусками, горячими блюдами и десертами, которые идеально сочетались с праздничной атмосферой, вдохновляя гостей на теплые беседы. А в завершении вечера всех приглашенных ждала зажигательная афтерпати с диджеем и тематическим коктейль-баром, что стало яркой точкой в веселом праздновании.

Каждый гость стал частью этого волшебного события и унес с собой свой первый новогодний подарок от modi. Благодаря таким событиям компания продолжает развиваться и вдохновлять на создание особенных моментов с близкими.

Так, ужин modi дал старт праздничному сезону, когда все заряжаются новогодним настроением и приступают к подготовке подарков, которые уже ждут покупателей на полках магазинов modi. Новая коллекция доступна во всех точках розничной сети и станет идеальным выбором для тех, кто хочет подарить близким радость. Главное помнить, что подарить улыбку просто!

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарковЕжегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы!
Следующий материал
Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества

#FMCG, #modi, #блогеры, #знаменитости, #креативное-мероприятие, #мероприятие, #пресс-мероприятие, #ритейл, #СМИ




KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов