Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 336.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 170.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
9 октября 2024

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков

В начале осени сеть магазинов modi выпустила коллекцию осенне-зимних аксессуаров для женщин, которые ценят уникальный стиль и стремятся выразить свою индивидуальность. А для тех, кто хочет обновить не только гардероб, но и домашний интерьер, прилавки пополнились новой продукцией осеннего декора. Новые линейки товаров уже доступны во всех магазинах розничной сети, а также в мобильном приложении.

 

Сейчас же в первой половине октября бренд запустил масштабную распродажу, в которой участвуют 888 товаров: декор для дома, канцелярия, аксессуары для гаджетов, косметика, посуда и многое другое. Скидки достигают 70%, что делает эту акцию одной из самых крупных за весь год, а цены таким образом достигают значений, вызывающих ностальгию по шоппингу “как в 2021 году”. 

 

Одновременно со скидками стартовала коллаборация modi с брендом Flowwow. Компании разработали специальный проект “Честно-пречестно”, который станет инструментом для доверительной беседы между родителями и детьми. Всего бренды выпустили более 3 тысяч экземпляров подарочной продукции. Так, познакомиться с игрой лично и получить ее в подарок смогут посетители магазинов modi и пользователи сервиса Flowwow, которые совершат покупку на сумму от 2500 рублей с 1 по 10 октября в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. 

 

«Для нас важно адаптироваться под запросы и пожелания покупателей и создавать для них самые лучшие и актуальные предложения. В первую очередь мы стремимся дарить положительные эмоции нашей аудитории, и именно поэтому каждый месяц мы совершенствуем ассортимент, специальные предложения и даже ценовую политику бренда. Осень – благоприятное для этого время, и мы на этом не остановимся: совсем скоро modi представит еще одну новую и крайне неожиданную коллаборацию с крупным игроком рынка», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Центр учебной литературы «Глобус» и «ТЦ СФЕРА» поддержали детский сад во Владимирской области
Следующий материал
Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и вкусная новинка от «ФрутоНяни»

#FMCG, #modi, #ритейл




KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов