Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 594.00
2 Группа компаний «Рики» 514.00
3 BONDIBON \ «Джин» 420.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 364.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 328.80
7 Мельница, лицензионное агентство 320.00
8 ВЕСНА 276.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
10 Хатбер-М 251.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 211.00
13 MERLION 206.00
14 Фабрика творчества 197.00
15 Колорит (Lori) 191.00
16 BODO 189.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
18 Шэвуш (BADA BOOM) 186.00
19 КИНОМАНИЯ ТВ 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
26 сентября 2024

Как и когда готовиться к выставке?

Как и когда готовиться к выставке?

Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей. 

 

Возможности  выставки Скрепка Экспо: 

-для экспонентов 

  • презентовать  новые коллекции и получить обратную связь

  • найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими

  • собрать предзаказы и договориться о поставках

  • получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время

-для посетителей:

  • встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,

  • увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;

  • найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;

  • расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий

 

До 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной  месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»

 

Что учесть при подготовке к выставке ?

 

  • Цели и задачи - измеримые, достижимые и определенные по времени

Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

  • Концепция выставки - тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде. 

  • Подготовка стенда - планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.

  • Продукты - выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов - лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.

  • Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.

  • Подготовка деловой программы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Звуки музыки
Следующий материал
ГК «Рики» и OZON запустили совместную акцию к выходу полнометражного фильма «Малышарики. День рождения»

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо