Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 407.00
3 Группа компаний «Рики» 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 327.00
6 Хатбер-М 240.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
14 Мельница, лицензионное агентство 181.00
15 MERLION 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
20 ГеоДом 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 сентября 2024

Формула эффективного участия в выставке

Формула эффективного участия в выставке

Например, Вы ставите задачу на выставку Скрепка Экспо – провести 200 встреч с клиентами и в течение 3-х месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей

 

Можно ли оценить коммерческий потенциал выставки, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?

- Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве ее посетителей.

 

Полную статистику по выставке Скрепка Экспо 2024 можно посмотреть здесь:

https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

Как оценить результат выставочной деятельности?

 

Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».

 

На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке – количество  контрактов, новых клиентов, переговоров.

Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).

 

Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке Скрепка Экспо 2024 им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции,  PR бренда, получение предзаказов перед сезоном.

 

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

 

Подготовлено по материалам книги "ЭКСПОЛОГИЯ"  Николая  Карасева - директора АВК “ЭкспоЭффект”

Обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки

  • Когда нужно начинать подготовку к выставке
  • Системный подход: план и этапы выставочного проекта
  • Выставочный стенд
  • как рассчитать ROO
  • и многое другое

– в книге "ЭКСПОЛОГИЯ" , приобрести которую можно ЗДЕСЬ: » https://www.expology.ru/

 

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый альбом от Panini с фиксиками
Следующий материал
Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями Простоквашино?

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов