Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 626.00
2 Группа компаний «Рики» 521.00
3 BONDIBON \ «Джин» 399.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 366.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 317.60
7 Мельница, лицензионное агентство 299.00
8 ВЕСНА 275.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
10 Хатбер-М 245.00
11 Гранд Экспо 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 Фабрика творчества 207.00
14 MERLION 200.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
16 BODO 198.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
20 Профессиональные выставки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
28 мая 2024

Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки

Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки

Вопросы изменения спроса и предложения по разным товарным категориям волнуют всех нас - участников отрасли канцелярских товаров:

  • Количество детей школьного возраста падает – как это скажется на продажах школьных товаров?
  • Что ждет продажи офисной продукции в ближайшие годы?
  • Останутся ли товары для хобби и творчества локомотивом продаж в 2024-2027 годах?

 

Ответы на эти и другие вопросы дают спикеры отраслевой дискуссии Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который проводится в рамках выставки Скрепка Экспо. Цель Форума  ГКВ 2024 была в том, чтобы проанализировать состояние экономики России и канцелярской отрасли и  сформировать прогноз развития на ближайшие три года.

 

Первая часть отраслевой дискуссии была посвящена тому, какие категории канцелярских товаров будут востребованы в ближайшие годы, а какие столкнутся с падением спроса:

 

 «Закрадываются сомнения в реальности демографической ямы».

Руслан Томилин - директор по стратегическому развитию «Рельеф-центр», г. Москва

 

«Потребление товаров для школьников в ближайшие 2 года будет расти, хобби и творчество тоже активная категория»

Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж компании Проф-Пресс,  г. Аксай

 

«У нас есть два года, чтобы переформатировать бизнес для дистрибьюторов и реселлеров канцелярских товаров. Это очень мало!»

Григорий Цукерман - владелец компании «Канцбюро», г. Челябинск

 

 

Полную видеозапись первой части отраслевой дискуссии можно посмотреть ЗДЕСЬ:

https://youtu.be/lauZiLRz5G0

 

Благодарим наших партнеров форума Главный Канцелярский Вопрос 2024:

Группа «Илим» -  Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо

АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.

 

Следите за новостями - в ближайшее время будут опубликованы все видеоматериалы отраслевой дискуссии. Ждем вас на Форуме ГКВ 2025!

 

Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо в 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#скрепкаэкспо, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов