Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки
Вопросы изменения спроса и предложения по разным товарным категориям волнуют всех нас - участников отрасли канцелярских товаров:
Ответы на эти и другие вопросы дают спикеры отраслевой дискуссии Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который проводится в рамках выставки Скрепка Экспо. Цель Форума ГКВ 2024 была в том, чтобы проанализировать состояние экономики России и канцелярской отрасли и сформировать прогноз развития на ближайшие три года.
Первая часть отраслевой дискуссии была посвящена тому, какие категории канцелярских товаров будут востребованы в ближайшие годы, а какие столкнутся с падением спроса:
«Закрадываются сомнения в реальности демографической ямы». Руслан Томилин - директор по стратегическому развитию «Рельеф-центр», г. Москва
«Потребление товаров для школьников в ближайшие 2 года будет расти, хобби и творчество тоже активная категория» Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж компании Проф-Пресс, г. Аксай
«У нас есть два года, чтобы переформатировать бизнес для дистрибьюторов и реселлеров канцелярских товаров. Это очень мало!» Григорий Цукерман - владелец компании «Канцбюро», г. Челябинск
Полную видеозапись первой части отраслевой дискуссии можно посмотреть ЗДЕСЬ:
Благодарим наших партнеров форума Главный Канцелярский Вопрос 2024: Группа «Илим» - Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.
Следите за новостями - в ближайшее время будут опубликованы все видеоматериалы отраслевой дискуссии. Ждем вас на Форуме ГКВ 2025!
Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо в 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024 | Следующий материал Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО |
#скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2498
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2467НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2498
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2472НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24307НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24275НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23487НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23356НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23238НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23370НравитсяВсего 1 человек1
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 44
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 44
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 92НравитсяВсего 1 человек1