Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ
Для формирования оптимальной стратегии развития бизнеса нам всем нужно глубокое понимание текущих тенденций отрасли, которые определят направления развития рынка до 2027 года. Именно эти вопросы будут обсуждаться на Отраслевой части форума Главный Канцелярский Вопрос - «Алгоритмы Будущего 2024-2027». Ключевые игроки всех секторов отрасли проанализируют сегодняшнее состояние рынка канцелярских товаров и спрогнозируют его развитие на ближайшие три года.
Не пропустите Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 и его важнейшую часть – Отраслевую дискуссию! Ваше участие поможет спланировать правильную стратегию Вашего бизнеса и стать архитектором общего будущего канцелярского рынка!
26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос. МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал. Регистрируйтесь ЗДЕСЬ
Цели дискуссии:
Ключевые вопросы дискуссии:
Вопрос 1. Экономика канцелярского рынка.
Мы с Вами рассмотрим основные факторы, влияющие сейчас на нашу отрасль, и выясним - что нужно сделать по оптимизации расходов, повышению эффективности производства и исследованию новых рыночных стратегий для поддержания конкурентоспособности и поддержания устойчивости и роста в отрасли? Для этого будем анализировать индикаторы изменений:
Вопрос 2. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям
Индикаторы изменений по каждой категории включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты. В результате каждый из нас сможет скорректировать производство, поставки и закупки категорий продукции в соответствии с рынком.
Вопрос 3. Есть ли потенциал для появления новых крупных игроков на канцелярском рынке Формат потенциальных игроков: • Крупный дискаунтер • B2B маркетплейс • B2C маркетплейс • Новая федеральная компания (рост из регионального опта) • Крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции
Какие из этих вариантов вероятнее всего появятся в ближайшее время и окажут влияние на расстановку сил в отрасли? И как это повлияет на динамику продаж именно Вашей компании?
Вопрос 4. Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
Основные каналы продаж канцелярского рынка:
Как мы с Вами сможем развивать бизнес с учетом выбранного канала продаж? Есть ли потенциал роста и какой? Обсудим перспективы и вызовы для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.
Ведущие представители отраслевой дискуссии форума ГКВ 2024 будут представлены до 6 февраля. Не упустите возможность узнать о будущих тенденциях отрасли и активно участвовать в их формировании. Регистрируйтесь сейчас и давайте вместе прогнозировать наше общее будущее: 26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос. МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал. Регистрация ЗДЕСЬ
27-29 февраля 2024 года: - 31я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо, МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон , 15 зал. Ваш бесплатный билет ЗДЕСЬ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 15
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 14
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139