Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 января 2024

Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ

Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ

Для формирования оптимальной стратегии развития бизнеса нам всем нужно глубокое понимание текущих тенденций отрасли, которые определят направления развития рынка до 2027 года.  Именно эти вопросы  будут обсуждаться на Отраслевой части форума Главный Канцелярский Вопрос - «Алгоритмы Будущего 2024-2027». Ключевые игроки всех секторов отрасли проанализируют сегодняшнее состояние рынка канцелярских товаров и спрогнозируют его развитие на ближайшие три года.

 

Не пропустите Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 и его важнейшую часть –  Отраслевую дискуссию! Ваше участие поможет спланировать правильную стратегию Вашего бизнеса и стать архитектором общего будущего канцелярского рынка!

 

26 февраля 2024 года  Форум Главный Канцелярский Вопрос.

МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ

 

Цели дискуссии:

 

  1. Определение направлений развития канцелярского рынка на ближайшие три года, учитывая ключевые экономические и демографические показатели.
  2. Интеграция мнений представителей основных каналов продаж - производителей, федерального и регионального опта, традиционной розницы – в прогнозе развития.
  3. Представление и обсуждение модели канцелярского рынка на период с 2024 по 2027 год - создание ориентира развития бизнеса для каждого из нас.

 

 

Ключевые вопросы дискуссии:

 

Вопрос 1. Экономика канцелярского рынка.

 

Мы с Вами рассмотрим основные факторы, влияющие сейчас на нашу отрасль, и выясним - что нужно сделать по оптимизации расходов, повышению эффективности производства и исследованию новых рыночных стратегий для поддержания конкурентоспособности и поддержания устойчивости и роста в отрасли?

Для этого будем анализировать индикаторы изменений:

  1. инфляция в 15-17% годовых
  2. увеличение зарплатного фонда и дефицит квалифицированных кадров
  3. последствия увеличения стоимости логистики
  4. экономическая рецессия,  рост курса доллара и увеличение стоимости импортных материалов
  5. повышение налоговой нагрузки и дополнительные государственные отчисления

 

Вопрос 2. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям

  • Товары для офиса
  • Бумажно-беловая продукция
  • Товары для школы
  • Товары для хобби и творчества
  • Товары для художников-профессионалов

 

Индикаторы изменений по каждой категории включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты.

В результате каждый из нас сможет скорректировать производство, поставки и закупки категорий продукции в соответствии с рынком.

 

 

Вопрос 3. Есть ли потенциал для появления новых крупных игроков на канцелярском рынке

Формат потенциальных игроков:

•        Крупный дискаунтер

•        B2B маркетплейс

•        B2C маркетплейс

•        Новая федеральная компания (рост из регионального опта)

•        Крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции

 

Какие из этих вариантов вероятнее всего появятся в ближайшее время и окажут влияние на расстановку сил в отрасли?  И как это повлияет на динамику продаж именно Вашей компании?

 

 

Вопрос 4. Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж

 

Основные каналы продаж канцелярского рынка:

  • Традиционная розница
  • Федеральный опт
  • Региональный опт
  • Маркетплейсы и онлайн продажи
  • Дискаунтеры
  • Тендеры, корпоративные и государственные закупки

Как мы с Вами сможем развивать бизнес с учетом выбранного канала продаж? Есть ли потенциал роста и какой?

Обсудим  перспективы и вызовы для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.

 

Ведущие представители отраслевой дискуссии форума ГКВ 2024 будут представлены до 6 февраля.

Не упустите возможность узнать о будущих тенденциях отрасли и активно участвовать в их формировании. Регистрируйтесь сейчас и давайте вместе прогнозировать наше общее будущее:

26 февраля 2024 года  Форум Главный Канцелярский Вопрос.

МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал.

 Регистрация ЗДЕСЬ

 

27-29 февраля 2024 года:

-  31я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо, МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон , 15 зал. Ваш бесплатный билет ЗДЕСЬ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#скрепкаэкспо, #форумГКВ




Другие материалы компании Скрепка Экспо