1 сентября 2023

Специальная рубрика «Новинки недели»

Встречайте тёплую осень с нашей яркой и полезной подборкой товаров для школы, офиса, творчества и отличного времяпрепровождения!

Бренд Berlingo дополнил кросс-серию Haze. Клей-карандаш имеет уникальную формулу на основе ПВП с добавлением цветового пигмента пастельного оттенка. Новинки представлены в ассорти из четырёх цветов в дисплей-боксах.

«СТАММ» порадует новыми трафаретами-раскрасками, предназначенными для обучения ребёнка рисованию и развития мелкой моторики. С ними малыш изучит окружающий мир в игровой форме.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Дети обожают Чебурашку. Забавный герой, расположенный на ластиках «Мульти-Пульти» поднимет настроение в учебные и рабочие будни. Предложите покупателям взять его с собой.

Яркие и компактные новинки MESHU порадуют ценителей красивых канцелярских принадлежностей. Ластики в форме лапки непременно привлекут внимание на полке и станут дополнительной мотивацией для покупки.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Новые игры бренда «ТРИ СОВЫ» помогут весело провести время в компании друзей. Это отличный вариант для осенних вечеров.

Обновлённая коллекция датированных ежедневников Greenwich Line уже в продаже. Модели серии High Art понравятся людям, которые ценят искусство и хотят вдохновляться прекрасными произведениями даже в повседневной жизни. Их отличительная особенность– аппликация с печатью картин великих мастеров-импрессионистов.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и Dream Makers выпустили плюшевые игрушки Бодо Бородо
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Новинки, #Новостная рубрика «Новинки недели», #Рельеф-Центр