Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на современного потребителя обсудят на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября
![]() |
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47). 2022 год стал переломным для лицензионного рынка России. Ушли многие западные производители детского контента, но их место быстро заняли российские компании, а также азиатские. Начали активно продвигаться классические персонажи советских мультфильмов, дети и подростки стали больше уделять внимания героям аниме и корейским артистам и блогерам, а производители товаров для детей и продуктов питания быстро пересмотрели свои лицензионные контракты. 12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Деловую программу мероприятия традиционно откроет аналитическая сессия, где эксперты IPSOS и РОМИР поговорят о главных трендах лицензионного рынка России в 2022–2023 гг. и влиянии медиа на современного потребителя. Ответим на главные вопросы ПОЧЕМУ и КАК: · Потребительская уверенность зависит от канала получения информации · Телеграм становится новым источником информации, которому доверяют · За развлекательными событиями следят чаще на ТВ, чем в интернете · Цифровые медиа лидируют по темпам роста, обеспечивая половину всех рекламных затрат В центре внимания также окажется презентация нового совместного проекта BrandMonitor и Licensing in Russia – Brand Product Monitoring in Retail. Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта с 17 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено. Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК). КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
Московский Лицензионный Саммит – это отличная возможность для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» (Москва, ул. Покровка, 47)! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#b2b, #Moscow Licensing Summit, #бренды, #детские товары, #игрушки, #лицензионные товары, #Московский Лицензионный Саммит, #товары для дома, #товары для хобби и творчества
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2564НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25120НравитсяВсего 2 человекa2
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 40
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 43
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 41
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 288НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 494НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2