«Симбат» поборется за использование образа «Умки»

Компании запретили выпускать товаров под этим брендом после жалобы конкурента
Крупнейший поставщик игрушек и детских товаров «Симбат» оспаривает в суде решение Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о запрете использования компанией названия «Умка» и рисунка белого медвежонка для детской бытовой химии, сообщают «Ведомости».
Дело в том, что производитель бытовой химии «Белая мануфактура», конкурент «Симбата», пожаловался в ФАС на использование бренда и сходство этикеток у двух компаний. Ведомство вынесло решение о том, что продукция «Симбата» имитировала внешний вид товаров «Белой мануфактуры». «Симбат» получил штраф в размере 500 тыс. руб. и предписание прекратить выпуск товаров в схожей упаковке.
И у «Симбата», и у «Белой мануфактуры» были оформлены товарные знаки «Умка». При этом «Белая мануфактура» смогла доказать, что использует товары с таким дизайном с 2016 года, в то время как «Симбат» — с 2021 года.
По мнению юристов, решение ФАС может быть изменено только в случае, если «Симбат» докажет, что с 2021 года его товары приобрели значительную долю на рынке и теперь простые потребители ассоциируют эту упаковку именно с «Симбатом», а не с «Белой мануфактурой».
Напомним, в 2021 году «Союзмультфильм» зарегистрировал бренд «Умка». Под этим именем киностудия планировала запустить образовательный центр с различными курсами для детей. Кроме того, она получила право использовать бренд в нескольких группах товаров и услуг: канцелярской и сувенирной продукции, продвижении интернет-сервисов, включая онлайн-кинотеатры и музыкальные платформы, проведении шоу-программ, выставок и конференций.
Источник: Sostav.ru
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 95
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 97
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1081
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 168
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3351
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4691