Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 430.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 BODO 186.00
19 MERLION 181.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 февраля 2023

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

22 февраля на выставке «CJF – Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России – Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023».

Наибольшую долю продавцов на Wildberries (25%) составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру, и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

Что ждет детский рынок России в ближайшие три-пять лет? Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи? Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах? Ответы на все эти вопросы вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

  • Подробную аналитику от представителей OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице.
  • Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева.
  • Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров.
  • Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями «Детский мир», «Лукоморье», «ВотОнЯ» и др.

А также проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки, регистрируйтесь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для здоровья и креатива – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна, #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей




Другие материалы компании КВК «Империя»