Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 февраля 2023

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

22 февраля на выставке «CJF – Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России – Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023».

Наибольшую долю продавцов на Wildberries (25%) составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру, и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

Что ждет детский рынок России в ближайшие три-пять лет? Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи? Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах? Ответы на все эти вопросы вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

  • Подробную аналитику от представителей OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице.
  • Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева.
  • Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров.
  • Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями «Детский мир», «Лукоморье», «ВотОнЯ» и др.

А также проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки, регистрируйтесь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 215
Размещено: 15 февраля 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей, #CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна

Автор: КВК «Империя»
Телефон: (812) 327 49 18, (495) 730 79 06, (495) 414-12-32
Соцсети: 

Предыдущий материал
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для здоровья и креатива – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна, #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей