SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин

Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.
В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок.
Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.
В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда.
Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы.
Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет. Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок.
«Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент – в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий – будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади», – отметила Анна Миланович, директор бренда.
Источник: New Retail
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 83
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 128
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 138
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2871
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3561
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2472