Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 506.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 августа 2022

Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023

Актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г– в интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

              

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Скоковой Татьяны, директора дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion, г. Москва:

1. Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах)

Сокращение реальных располагаемых доходов должно привести к сокращению трат на весь нон-фуд, при этом в сентябре в школу пойдет бОльшее количество первоклассников (по сравнению с прошлым годом), что в совокупности даст примерно ту же емкость рынка. Что касается наших СТМ, оптовые отгрузки канцелярской продукции Silwerhof и пластиковых папок «Бюрократ» (производимых в России) в преддверии BTS сезона прошли удачно, с перевыполнением плана и ростом на 26% к прошлому году в деньгах.

 2. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены?

Ажиотажное повышение цен и снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас – продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому.

3.  Случилось ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом–СТМ?

Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» – это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось очень своевременным.

4. Топ 5 товаров по результатам продаж.

По СТМ все довольно традиционно:обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года – альбом для зарисовок наборы маркеров для скетчинга Silwerhof

Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: - калькуляторы (как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ), цветные карандаши (новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo), корректоры.

  

По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Лидером продаж StickN стала серия ECO в категории самоклеящихся бумажных блоков, а также серия Magic.

5. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание.

Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol («Щенячий патруль») от DELI – она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation.

У KW-trio – это точилки-хиты в металлическом корпусе (30FA Мельница, 307А) и бюджетные пластиковые (305А). Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества. И, безусловно, самоклеящиеся блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания.

6. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка Экспо 2023.

Merlion, как обычно, представит много интересных новинок от DELI и KW-trio. Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых дерзких и запоминающихся на рынке. Одним словом, нам будет, чем удивить гостей выставки. Остальное пусть останется приятным сюрпризом.

7. Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

Вероятно, к изменению структуры спроса и предложения. Причем не только в плане соотношения цена-качество, но и в плане корректировки ассортимента.

Сайт компании Merlion


Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале и ВКонтакте

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Авторы издательства «ТЦ Сфера» выступили на Фестивале прессы
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#скрепкаэкспо2023

Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»
27.04.23 
221
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
138
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1