Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 августа 2022

«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.

Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.

«Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.

  • Более 1500 партнеров и клиентов

  • Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов

  • В ассортименте - все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей.

  • Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам.

  • Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках

  • Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими

  • Продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.

 

БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:

Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.  

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

У компании «Симбат»  - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие -  35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ

Сайт компании  

 

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?

Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас.  

Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.

 В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.

Кто заменит главный бренд конструкторов?  

-Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет.

-Открываются возможности и для российских производителей:

По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт.

Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.

Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

   

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram   

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Божья коровка» и «Кошка Нуар» включены в европейскую программу Happy Meal от McDonald′s
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #Симбат, #скрепкаэкспо2023



Другие материалы компании Скрепка Экспо