ТД Гамма - участник 30-й выставки Скрепка. Школьный сезон - ожидания, цифры, тренды.
ТД Гамма - экспонент 30-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, стенд N E201 Гамма ТД - динамично развивающаяся компания, один из крупнейших операторов на рынке товаров для хобби и творчества в России и странах СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле компании представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Компания осуществляет поставки в следующих товарных категориях: БРЕНДЫ И СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: Лео, Vista-Artista, Эврикус, ФРЕЯ, ВКФ, Svetoch, Miadolla, Zlatka, Cherry Mary, Mr. Painter, Blumentag, Hobbius, Boomzee, Stilerra, Rezark, Craft &Clay, Delfbrick, Поделкин ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Воскресенская Карандашная фабрика, сеть гипермаркетов «Леонардо» и сеть магазинов «Иголочка» являются частью холдинга ТД Гамма. Видеоприглашение ТД Гамма на 30-ю выставку Скрепка Экспо Школьные товары - важная составляющая ассортимента ТД Гамма и почти всех участников отрасли. Школьный сезон в самом разгаре, и мы знакомим Вас с самым свежим срезом потребительских настроений, влияющих на продажи: По данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян упали на 0,8% во втором квартале 2022 года в годовом измерении. В первом квартале - на 1,2%. Доля расходов россиян на питание увеличивается в течение последних двух месяцев. За два месяца эта цифра поднялась выше 30%. Затраты на продовольствие растут на фоне официальных отчетов о снижении цен как фруктов и овощей, так и других продуктов питания - мясопродуктов, молочной продукции, сахара, яиц, макарон, круп и хлебобулочных изделий. В связи с сокращением доходов население перераспределяет траты в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания. В качестве мер экономии россияне также сокращают расходы на развлечения (47% россиян), отказываются от дорогостоящих покупок (46%), перераспределяют бюджет в пользу еды и необходимых товаров (43%). Будут ли родители экономить на школьных товарах?В стандартный набор первоклассника, по данным Росстата, в 2021 году входили официальный и спортивный костюмы, туфли и канцелярия — тетради, рюкзак, учебники и карандаши. Стоимость всего комплекта не превышала 24 тыс. руб., при этом больше всего приходилось тратить на форму — около 20 тыс. руб. Сейчас эта сумма значительно увеличится: европейские марки подорожали на 20% и более. Ритейлеры достают запасы, которые не успели распродать в 2021 году. Что касается канцелярских товаров, почти 70% родителей покупают их к каждому учебному году, следует из опроса «Яндекс.Маркета». Каждый второй опрошенный «Яндексом» покупатель планирует потратить на сборы ребенка в школу от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. В 2021 году максимальный показатель ожиданий был на уровне 20 тыс. руб. Посмотрим, как воплотятся эти планы в жизнь. Использованы данные Ромир, Росстат, Яндекс Маркет, Коммерсант.
Приглашаем всех участников рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! Оставайтесь в курсе наших новостей:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Специальная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #Гамма ТД, #скрепкаэкспо2023
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2945НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя..503НравитсяВсего 4 человекa4
-
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!29.04.23238НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2492НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 74НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 78
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 78
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171