Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос. Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23 - это:
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Романа Юдина - директора ТД Аванти, г. Барнаул:
- В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный. Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией. При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно.
Да, есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент – он уходит в нижний, будучи самым чувствительным к изменениям. Растет спрос на эконом-сегмент. Совершенно без изменений верхний – очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить.
Довольно сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности можно лишь отдельные категории выделить. У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги, элементы питания, холсты на подрамнике, раскраски детские а также маркеры.
Как такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку, «щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продается… Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков. То есть, по сути, комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж, стимулированию покупателей.
Это сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета, все зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно, обобщая – прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а сейчас в особенности.
В принципе, прошло полгода. Можно и некоторые итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать еще много сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь-декабрь, возможно, придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придется быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть, снова и снова меняться. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый формат детской гуаши «Мультики» – блок-тара! | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#аванти, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #роман юдин, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2473НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24176
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24112
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2