Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 июня 2022

Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ производители детской одежды

Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ производители детской одежды

Накануне годового собрания участников АИДТ российские производители детской одежды встретились на площадке Ассоциации. В рамках проектной сессии «Стимулирование спроса механизмами социальной поддержки семей с детьми» были определены актуальные вопросы, которые будут вынесены на общее обсуждение 30 июня.

Общаясь с коллегами, президент АИДТ Антонина Цицулина разъяснила, какие условия необходимо выполнить производителям, чтобы рассчитывать на государственные меры поддержки и какая продукция относится к товарам первой необходимости.

«На товары первой необходимости необходимо поддерживать пониженные цены, - уточнила Антонина Викторовна. – Для этого в ассортименте розничного магазина потребуется обеспечить наличие доступного по ценам ассортимента, так как уровень цен будет мониториться».

Участники заседания высказали свою обеспокоенность возможными рисками в плане ценообразования, поинтересовались, не будут ли требования к производителям, предлагающим на рынке товары первой необходимости, завышенными. Они рассмотрели предварительный перечень товаров первой необходимости, который формирует АИДТ для представления в Минпромторг в части сегмента детской одежды.

Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ производители детской одежды

Среди рассматриваемых вопросов также было обсуждение имущественных мер поддержки семей с детьми, таких как социальные карты на детские товары, акции «Подарок новорожденному», «Школьная и спортивная форма», «Подарок первокласснику», которые непосредственно влияют на появление постоянных заказов у производителей российских товаров для самых маленьких и стимулируют в конечном счете отечественную промышленность к развитию. Президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о поддержке потребительского спроса на отечественные товары для детей при реализации мер социальной поддержки семей, имеющих детей, и поинтересовалась у присутствующих, работают ли они с госзаказами по обеспечению имущественных мер поддержки. Так, компания «Орби» обеспечивает продукцией региональный набор «Подарок новорожденному», который получают появляющиеся на свет костромичи в своем первом подарке на День рождения от государства. Учредитель ООО ППО «Орбита» Татьяна Копнина сказала, что их товары получают высокую оценку мамочек.

«Мы все товары делаем качественно, с любовью, поэтому являемся основными поставщиками продукции в нашем регионе для формирования подарочного набора. И отзывы о нашей продукции очень хорошие», - подчеркнула Татьяна Копнина.

Острой темой, которая вызвала жаркую дискуссию в ходе заседания, стал стандарт на школьную форму. Участники заседания рассказала о своей практике применения ПНСТ 450-2020 «Форма школьная. Общие технические условия», который вызвал неоднозначную реакцию производителей одежды для школьников. Антонина Цицулина предложила обсудить тему на очередном семинаре по сертификации, которые проводятся в рамках программы Бизнес-школы ИДТ.

Также участники заседания обсудили тему формирования критериев отбора отечественных производителей, товары которых могут быть использованы при реализации мер социальной поддержки семей, имеющих детей, включая обеспечение школьной формой и комплектом «Подарок для новорожденного». Было принято решение о разработке реестра производителей и каталога продукции, который мог бы использоваться для участия в прямых закупках Минпромторга, куда войдут компании, принимающие участие в госзакупках. Кураторство над выполнением этой задачи взяла на себя учредитель компании «Орби» Татьяна Копнина.

Антонина Цицулина рассказала коллегам о планируемых мероприятиях, которые будет проводить в течение года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, и пригласила принять в них участие. Она обратила внимание, что Конгресс ИДТ в этом году будет состоять из двух этапов: регионального, который пройдет в сентябре в рамках выставки «Мир детства», и федерального, запланированного на ноябрь текущего года, и предложила коллегам уже сейчас предлагать темы, которые необходимо озвучить в рамках этих важных для отрасли мероприятий.

Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ производители детской одежды

Подводя итог обсуждения, участники заседания обозначили самые актуальные проблемы, которые волнуют производителей детской одежды, требующие незамедлительного решения. Директор компании «Шупет» Анастасия Василькова выделила в качестве приоритетных для решения вопросы кадрового голода в отрасли, так как для швейного производства объективной проблемой является нехватка швей. Кроме того, остро не хватает сырья и материалов, есть сложности с логистикой, так как транспортные расходы для компаний, ориентированных на экспорт, увеличились в 10 раз. Обратить внимание на проблему со стандартом на школьную форму попросили представители компании «Арктилайн». Руководитель оптового отдела АО МПШО «Смена» Ирина Стефанчук предложила уделить внимание теме маркировки детских товаров. По ее мнению, она нуждается в оптимизации. По просьбе компании «Орби» в список актуальных также внесена тема получения субсидий на покупку оборудования для производства.

Кроме того, участники заседания составили список регионов, в сотрудничестве с которыми они заинтересованы, среди них Костромская, Тверская, Псковская, Тульская, Липецкая области и Республика Чувашия.

Самые злободневные проблемы будут обсуждены в ходе годового собрания и составят повестку дня предстоящих конгрессов индустрии детских товаров. По неотложным вопросам все участники Ассоциации всегда могут обратиться в штаб АИДТ по поддержке участников в условиях санкций.

Источник: АИДТ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#АИДТ, #детская мода, #детская одежда