Актуальные проблемы отрасли озвучили на заседании в АИДТ производители детской одежды
Накануне годового собрания участников АИДТ российские производители детской одежды встретились на площадке Ассоциации. В рамках проектной сессии «Стимулирование спроса механизмами социальной поддержки семей с детьми» были определены актуальные вопросы, которые будут вынесены на общее обсуждение 30 июня. Общаясь с коллегами, президент АИДТ Антонина Цицулина разъяснила, какие условия необходимо выполнить производителям, чтобы рассчитывать на государственные меры поддержки и какая продукция относится к товарам первой необходимости. «На товары первой необходимости необходимо поддерживать пониженные цены, - уточнила Антонина Викторовна. – Для этого в ассортименте розничного магазина потребуется обеспечить наличие доступного по ценам ассортимента, так как уровень цен будет мониториться». Участники заседания высказали свою обеспокоенность возможными рисками в плане ценообразования, поинтересовались, не будут ли требования к производителям, предлагающим на рынке товары первой необходимости, завышенными. Они рассмотрели предварительный перечень товаров первой необходимости, который формирует АИДТ для представления в Минпромторг в части сегмента детской одежды. |
Подводя итог обсуждения, участники заседания обозначили самые актуальные проблемы, которые волнуют производителей детской одежды, требующие незамедлительного решения. Директор компании «Шупет» Анастасия Василькова выделила в качестве приоритетных для решения вопросы кадрового голода в отрасли, так как для швейного производства объективной проблемой является нехватка швей. Кроме того, остро не хватает сырья и материалов, есть сложности с логистикой, так как транспортные расходы для компаний, ориентированных на экспорт, увеличились в 10 раз. Обратить внимание на проблему со стандартом на школьную форму попросили представители компании «Арктилайн». Руководитель оптового отдела АО МПШО «Смена» Ирина Стефанчук предложила уделить внимание теме маркировки детских товаров. По ее мнению, она нуждается в оптимизации. По просьбе компании «Орби» в список актуальных также внесена тема получения субсидий на покупку оборудования для производства. Кроме того, участники заседания составили список регионов, в сотрудничестве с которыми они заинтересованы, среди них Костромская, Тверская, Псковская, Тульская, Липецкая области и Республика Чувашия. Самые злободневные проблемы будут обсуждены в ходе годового собрания и составят повестку дня предстоящих конгрессов индустрии детских товаров. По неотложным вопросам все участники Ассоциации всегда могут обратиться в штаб АИДТ по поддержке участников в условиях санкций. |
Источник: АИДТ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год | Следующий материал «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла |
#АИДТ, #детская мода, #детская одежда
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241051НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24505НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23501НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23600НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..852НравитсяВсего 2 человекa2
- «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского...23.07.2024 30
- Рейтинг суперновинок “Мамы в деле”: бренд...23.07.2024 27
- BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Что почитать во Всемирный день китов и дельфинов23.07.2024 29НравитсяВсего 2 человекa2
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 107НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 137НравитсяВсего 2 человекa2