«ФрутоНяня» стала лауреатом всероссийской премии «50 легендарных брендов»
![]() |
«ФрутоНяня» признана одним из легендарных российских брендов в рамках ежегодного конкурса народных торговых марок. Бренд стал призером в категории «Новые легенды», в которой участвовали известные и любимые российскими потребителями компании и марки, созданные после 90-х годов. Всероссийский конкурс «50 легендарных брендов» проводится третий год подряд по инициативе медиагруппы «Комсомольская правда». Особенность премии состоит в том, что главными экспертами и жюри выступают читатели издания. Именно они помогли сформировать финальный список участников и отдали в 2021 году более 5 миллионов голосов за наиболее полюбившиеся бренды. Качество продукции, история развития, доверие потребителей и узнаваемый имидж — это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему народные бренды. «ФрутоНяня» стала одним из лидеров рейтинга в номинации «Новые легенды», которая объединила современные компании и бренды, начавшие свой путь на российском рынке после 90-х годов. Более 48 тысяч россиян проголосовали за признание «ФрутоНяня» легендарным брендом. «Более 30 лет мы выпускаем качественную и полезную продукцию для малышей, чтобы помогать родителям заботиться о здоровом питании своих детей. И сегодня мы получили очень высокую оценку своей работы, которая в очередной раз подтвердила любовь и признание от множества потребителей», - комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС». Сегодня под брендом «ФрутоНяня», который принадлежит российской компании «ПРОГРЕСС», производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей раннего возраста и старше. На производственной площадке АО «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе. Продукция компании представлена во всех регионах России. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Знаменательные даты – вместе со Скрепкой» | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24111НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23304НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2597НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2575НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2589НравитсяВсего 3 человекa3
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 71
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 58
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 118НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 466НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 662НравитсяВсего 1 человек1