«ФрутоНяня» узнала у родителей о любимых игрушках их детей
Игрушка для малыша не просто забава: это и друг, и модель окружающего мира, и инструмент, с помощью которого ребенок учится выстраивать свои отношения с другими людьми. «ФрутоНяня» провела опрос1 среди более чем 6 500 родителей о любимых игрушках их детей и выяснила, что большинство малышей от 0 до 3-х лет предпочитает конструкторы другим забавам. Почти каждый родитель понимает, что конструктор помогает развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, память и образное мышление. Как показал опрос «ФрутоНяни», который бренд провел в своих соцсетях, 31% опрошенных родителей сообщили, что конструктор – любимая игрушка их малышей. В комментариях к опросу родители рассказали, что их дети с большим энтузиазмом строят из него дома, замки, дороги, машины; опрошенные отмечали, что конструктором увлекаются не только мальчики. 28% родителей назвали радиоуправляемые машинки, самолеты и прочий игрушечный транспорт на пульте управления любимыми игрушками своих детей. Такие игрушки позволяют представить себя водителем гоночного болида, пилотом самолета или капитаном корабля. По 19% голосов получили куклы и мягкие игрушки. Дети с удовольствием кормят их, одевают на прогулку, берут с собой в путешествие, укладывают спать. Такие игрушки помогают ребёнку развиваться, закладывают основы сюжетно-ролевой игры, формируют речевые и познавательные навыки. Как и в случае с конструкторами, родители в комментариях к опросу отмечали, что с такими игрушками любят играть как мальчики, так и девочки. 8% респондентов ответили, что ни один из предложенных вариантов опроса им не подошел. Среди других популярных игрушек у детей родители называли книги, музыкальные игрушки, и даже пульты от телевизора. __________________ 1 В материале учтены данные опроса, проведенного АО "ПРОГРЕСС" в социальной сети ВКонтакте в период с 17.01.2022 до 25.03.2022 г. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ЯРКО», «Матч ТВ» и «Детское радио» вовлекают детей в спорт вместе со «Спорт Тошей» | Следующий материал Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость |
#исследование рынка, #ФрутоНяня
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2470СуперВсего 1 человек1
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2478НравитсяВсего 4 человекa4
-
Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!04.07.24134НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24148НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24148
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 21
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 18
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2