Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 287.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 марта 2022

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

В рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» 23 и 24 марта 2022 года пройдут онлайн-защиты претендентов на премию «Золотой медвежонок» в номинациях: «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Социальный маркетинговый проект года».

«Уровень защит, который демонстрируют компании, отстаивая свое право называться лучшими в индустрии детских товаров, за 12 лет проведения отраслевой премии вырос настолько, что мы, наконец, поняли – необходимо публично показывать яркие фееричные презентации, которые видят эксперты премии, а хочется их показать всему сообществу», – сообщила Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Публичная защита номинаций – это настоящие мастер-классы для маркетологов компаний, которые только собираются выдвигаться на премию «Золотой медвежонок». Главная отраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей в стране вручается ежегодно с 2010 года, конкурсный отбор лучших товаров поддерживают Совет Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторг России. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный советы.

Впервые символ премии – «Золотой медвежонок» придет на форум «Секреты детского маркетинга» не в качестве счастливого талисмана, с которым любят фотографироваться участники, а в качестве партнера. Если предложенный организаторами формат понравится участникам премии и форума, то интеграция этих двух мероприятий продолжится.

_____________________________________

Справочно. «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте форума.

Попасть на офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры.

Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Герои «Спорт Тоши» прошлись по красной дорожке Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #«Золотой медвежонок»

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
111
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4