Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 февраля 2022

«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

В феврале 2022 года бренд «ФрутоНяня» станет участником проекта Tetra Pak «Выбирай природу – выбирай картон», связанного с защитой окружающей среды в России.

В рамках акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в поддержку экологических инициатив и самостоятельно выбрать на какие активности по защите природы будут перечислены средства от компании Tetra Pak. Покупатели могут поддержать любое из трех направлений:

  • Восстановление лесов.
  • Уборка замусоренных территорий в городах.
  • Переработка вторсырья и внедрение раздельного сбора мусора.

Принять участие в акции «Выбирай природу – выбирай картон» очень легко:

  • Покупайте продукты «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. В акции участвуют соки, нектары, морсы, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л. В рамках проекта вы можете встретить продукты с информацией об акции как в текущем, так и в уже обновленном дизайне.
  • Сканируйте QR-код на упаковке и регистрируйте его на сайте Vkartone.ru.
  • Выбирайте фонд помощи природе, которому Tetra Pak перечислит 1 рубль с каждого отсканированного QR-кода.
  • Получайте баллы и выигрывайте призы.

«Забота об экологии – задача, которая сегодня требует коллективных действий и сотрудничества. Мы участвуем в данной инициативе не первый год, и особенно приятно видеть, что наши потребители неравнодушны к вопросам экологии и с удовольствием поддерживают проект. В прошлом году покупатели «ФрутоНяня» стали самыми активными участниками акции», — говорит Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Комментарии
13 мая 2022 10:11
Александра
 
Комментарий: Есть ли новости на май 2022г.? Продолжается акция? Сайт не доступен ( vkartone )
27 мая 2022 11:52
Николай
 
Ответ: Полное впечатление, что с середины февраля многие компании попросту приостановили действие своих акций...
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022 глазами участников. Константин Румянцев – директор компании «Ликор»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Tetra Pak, #АО Прогресс, #ФрутоНяня