Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 334.00
4 Феникс+ 326.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 181.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 ноября 2021

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Пандемия коронавируса, конечно, оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. Часть игроков рынка отмечают снижение эффективности отраслевых выставок, которые, несмотря ни на что всё же проходят в сегодняшних непростых условиях. Своими впечатлениями о выставке «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ», состоявшейся в конце сентября, поделилась Анна Титова, менеджер агентства Jomari.

Выставка прошла менее продуктивно, чем зимняя «CJF – Детская мода-2021». На наш взгляд, осенняя CJF 2021 была самой слабой из выставок, в которых мы участвовали в предыдущих сезонах.

Из минусов можно отметить незначительное количество представителей европейских компаний. К сожалению, павильон 3 был полупустым, соответственно, и гостей, заинтересованных в продукции нашего сегмента, было значительно меньше. При этом среди посетителей было очень много представителей собственного производства, которые абсолютно не заинтересованы в сотрудничестве, но с радостью хотят использовать труды других компаний, пытаясь копировать коллекции европейских фабрик и т. д.

Из плюсов хотелось бы отметить прекрасную работу Марии Седовой: ответственный сотрудник, который очень оперативно помогал нам в решении всех организационных вопросов. Также благодарим организаторов выставки за соблюдением всех антиковидных мер и обеспечение безопасности на всей территории выставочного комплекса. Внимательный и отзывчивый персонал на всех входах с турникетами.

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

В этом сезоне, помимо продукции наших постоянных партнеров – Beberlis (Испания) и Les Lutins (Франция) – мы представляли на выставке греческий бренд Yell-OH, с которым только начали своё сотрудничество. Бренд Yell-OH отличается демократичными ценами и натуральными составами. Но из-за небольшого количества гостей именно нашего сегмента бренд получил не такой отклик, на который мы изначально рассчитывали.

Спасибо всем организаторам выставки «CJF – Детская мода» за возможность познакомить новых потенциальных клиентов с интересными коллекциями и качественной продукцией!

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Днем народного единства!
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#CJF - Детская мода, #Jomari, #детская обувь

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов