Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3 ноября 2021

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

Пандемия коронавируса, конечно, оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. Часть игроков рынка отмечают снижение эффективности отраслевых выставок, которые, несмотря ни на что всё же проходят в сегодняшних непростых условиях. Своими впечатлениями о выставке «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ», состоявшейся в конце сентября, поделилась Анна Титова, менеджер агентства Jomari.

Выставка прошла менее продуктивно, чем зимняя «CJF – Детская мода-2021». На наш взгляд, осенняя CJF 2021 была самой слабой из выставок, в которых мы участвовали в предыдущих сезонах.

Из минусов можно отметить незначительное количество представителей европейских компаний. К сожалению, павильон 3 был полупустым, соответственно, и гостей, заинтересованных в продукции нашего сегмента, было значительно меньше. При этом среди посетителей было очень много представителей собственного производства, которые абсолютно не заинтересованы в сотрудничестве, но с радостью хотят использовать труды других компаний, пытаясь копировать коллекции европейских фабрик и т. д.

Из плюсов хотелось бы отметить прекрасную работу Марии Седовой: ответственный сотрудник, который очень оперативно помогал нам в решении всех организационных вопросов. Также благодарим организаторов выставки за соблюдением всех антиковидных мер и обеспечение безопасности на всей территории выставочного комплекса. Внимательный и отзывчивый персонал на всех входах с турникетами.

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»

В этом сезоне, помимо продукции наших постоянных партнеров – Beberlis (Испания) и Les Lutins (Франция) – мы представляли на выставке греческий бренд Yell-OH, с которым только начали своё сотрудничество. Бренд Yell-OH отличается демократичными ценами и натуральными составами. Но из-за небольшого количества гостей именно нашего сегмента бренд получил не такой отклик, на который мы изначально рассчитывали.

Спасибо всем организаторам выставки «CJF – Детская мода» за возможность познакомить новых потенциальных клиентов с интересными коллекциями и качественной продукцией!

Агентство Jomari: впечатления от осенней выставки «CJF – Детская мода-2021»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Днем народного единства!
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#CJF - Детская мода, #Jomari, #детская обувь

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов