Бренд «ФрутоKids» представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» и запускает всероссийскую акцию «Открывай город призов с любимыми героями»
26 августа в прокат вышел анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды. До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи – выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений. Бренд для малышей постарше «ФрутоKids» совместно с ViacomCBS Consumer Products поддержали выход анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» в российском прокате. В преддверии этого события «ФрутоKids» запустил продажи детской воды и соков с четырьмя разными вкусами[1] в новом дизайне и анонсировал старт всероссийской промо-кампании. Принять участие в акции очень просто:
Погружайтесь в атмосферу приключений вместе с «ФрутоKids» и героями анимационного фильма «Щенячий патруль в кино»! *Общий срок акции: 15.07.2021 г. — 28.02.2022 г., включая срок на выполнение условий акции: с 15.07.2021 г.-15.12.2021 г.. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте frutokids-promo.ru. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста [1] Сок из яблок; сок из яблок и вишни; мультифруктовый: сок из яблок, сок из мандаринов, сок из ананасов, пюре из персиков, сок из маракуйи, пюре киви; ягодный микс: сок из яблок, сок из рябины черноплодной (аронии), сок из малины, сок из клюквы, пюре из черники. [2] На упаковке сока «ФрутоKids» QR-код расположился под швом, а на бутылочке воды код из букв и цифр указан под этикеткой. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Важность арт-терапии – новое видео от бренда ГАММА и Е.О. Комаровского | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#АО Прогресс, #ФрутоНяня
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23136НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23238НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.2394НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23182НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23153НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и..22.05.231033НравитсяВсего 2 человекa2
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 32
- UNU x Мельница28.03.2024 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 50
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 34
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 55
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 69НравитсяВсего 1 человек1