Бренд «ФрутоKids» представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» и запускает всероссийскую акцию «Открывай город призов с любимыми героями»
![]() |
26 августа в прокат вышел анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды. До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи – выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений. Бренд для малышей постарше «ФрутоKids» совместно с ViacomCBS Consumer Products поддержали выход анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» в российском прокате. В преддверии этого события «ФрутоKids» запустил продажи детской воды и соков с четырьмя разными вкусами[1] в новом дизайне и анонсировал старт всероссийской промо-кампании. Принять участие в акции очень просто:
Погружайтесь в атмосферу приключений вместе с «ФрутоKids» и героями анимационного фильма «Щенячий патруль в кино»! *Общий срок акции: 15.07.2021 г. — 28.02.2022 г., включая срок на выполнение условий акции: с 15.07.2021 г.-15.12.2021 г.. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте frutokids-promo.ru. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста [1] Сок из яблок; сок из яблок и вишни; мультифруктовый: сок из яблок, сок из мандаринов, сок из ананасов, пюре из персиков, сок из маракуйи, пюре киви; ягодный микс: сок из яблок, сок из рябины черноплодной (аронии), сок из малины, сок из клюквы, пюре из черники. [2] На упаковке сока «ФрутоKids» QR-код расположился под швом, а на бутылочке воды код из букв и цифр указан под этикеткой. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Важность арт-терапии – новое видео от бренда ГАММА и Е.О. Комаровского | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#АО Прогресс, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24110НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23182НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23302НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.23131НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2597НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2574НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2587НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24197НравитсяВсего 4 человекa4
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 53
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 55
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 349НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 556НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 682НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2