Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 435.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
21 декабря 2020

ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon

ELARI провела первую пресс-конференцию в стриме Ozon

17 декабря 2020 года компания ELARI – лидер в сегменте детской носимой электроники, провела на Ozon – лидирующем мультикатегорийном маркетплейсе — презентацию флагманской модели детских часов ELARI KidPhone 4GR, оснащенных кнопкой Детского радио. На сегодняшний день KidPhone 4GR – первая на российском рынке модель с круглым циферблатом, Алисой и Детским радио.

Ежедневные живые трансляции в мобильном приложении Ozon запустил в сентябре этого года. Формат прямых эфиров маркетплейсов – шопингтеймент: эксперты и представители брендов показывают и подробно рассказывают о продуктах, а пользователи задают вопросы и приобретают товары со скидкой в режиме онлайн. ELARI совместила пресс-конференцию и «магазин на диване» – трансляцию на Ozon посмотрело почти 19 000 человек. Это второй по количеству посетителей стрим Ozon с момента их запуска. Во время прямого эфира были разыграны 13 флагманских часов ELARI KidPhone 4GR за лучший вопрос: 10 среди подключившихся пользователей маркетплейса и 3 среди журналистов.

– Мы предложили Ozon сделать эту необычную презентацию нашей компании и ее продуктов с Туттой Ларсен в качестве ведущей, так как, на наш взгляд, это свежо и интересно для всех участников трансляции. Для Ozon – это классный эксперимент по совместному с партнерами продвижению в своем новом стриминговом сервисе. Для ELARI – возможность презентовать наш с Детским радио продукт сразу всем аудиториям вместе с сильным каналом продаж. Для зрителей –как для прессы, так и для покупателей – шанс поучаствовать в новом формате презентации и возможность выиграть или приобрести классные подарки для детей и взрослых по прекрасной цене – то, что нужно в преддверии Нового года, который мы все так ждем! – отметил основатель компании ELARI Йосеф Закс.

В ходе эфира прессе и зрителям был представлен совместный проект ELARI и Детского радио: флагманская модель детских умных часов ELARI KidPhone 4GR, поступившая в продажу в октябре 2020 года, в декабре, наряду с обновленным интерфейcом и функционалом приложения, добавила кнопку быстрого включения интернет–вещания крупнейшей федеральной детской радиостанции. Тем самым ELARI расширила развлекательные и образовательные возможности своей самой интересной новинки–бестселлера, уже обладающей Алисой от Яндекса, голосовой и видео–связью, играми и т.д.

– Мы очень рады, что нам удалось совместно c ELARI реализовать эту уникальную функцию, дав возможность детям слушать наше радио прямо со своих «умных» часов, – говорит бренд-менеджер Детского радио Елена Тищенко. – Где бы ни находились наши маленькие радиослушатели, им теперь доступны наши добрые, веселые и познавательные трансляции!

Чтобы отметить запуск новой опции, Детское радио и ELARI с 7 по 27 декабря 2020 года разыгрывают в прямом эфире и на онлайн-ресурсах станции – сайте deti.fm и в официальный аккаунте в @detifm – сто новых «умных» часов ELARI KidPhone 4GR под девизом «100 часов до нового года». Интересные викторины и упражнения на смекалку и быстроту на онлайн-ресурсах станции помогут отобрать финалистов розыгрыша, с ними рандомно свяжутся в прямом эфире – и новый 2021 год 100 победителей проекта встретят в лучших детских часах от ELARI.

– С момента запуска прямых трансляций в приложении Ozon их посмотрели более миллиона уникальных пользователей площадки. Наша стриминговая платформа уже не просто «магазин на диване». Теперь в эфирах проходят и презентации товаров, а пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками. В таком формате бренды получают доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее. Детские смарт-часы – популярная у наших пользователей категория, продажи которой за 11 месяцев 2020 года удвоились в годовом соотношении. Мы уверены, что совместная с ELARI и Детским радио презентация сможет привлечь внимание нашей лояльной аудитории к новому интересному продукту, — отметил Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Розыгрыш KidPhone 4GR вызвал живой интерес среди зрителей стрима и было решено провести дополнительный в Тутты Ларсен. 28 декабря 2020 года в аккаунте телеведущей будет разыграно 3 пары часов, а на сайте elari.net в течение суток будет действовать 17% скидка на флагманскую модель ELARI. Успейте принять участие!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Озорные буквы🅰️
Следующий материал
Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024

#ELARI, #ELARI KidPhone 4GR, #Ozon, #детские часы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов