Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 300.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
20 апреля 2020

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ «Детская мода на карантине».

На встрече обсуждались самые острые на данный момент вопросы, связанные с остановкой работы многих предприятий и снижением затрат специализированной розницы. Важной темой обсуждения стало сотрудничество с торгово-развлекательными центрами. Потребность в снижении арендных ставок и уменьшении эксплуатационных платежей для магазинов и предприятий сферы услуг, работающих для детей и семей с детьми.
Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Прежде всего, хочу отметить, что ситуация глубокого кризиза дала стимул контсруктивного общения между конкурентами — производителями и продавцами детской одежды. И это первый, но очень значимый шаг в сторону консолидации нашей подотрасли. Сегодня мы обсуждали единую позицию в переговорах с торговыми центрами. И я очень надеюсь, что мы будем услышаны, так как именно площади в 100-150 кв. м имеют наивысшую цену, а значит, являются для ТЦ наиболее коммерчески выгодными. Я признательна коллегам по цеху за готовность к открытому диалогу и взаимной поддержке. Думаю, что встреча сегодня положит начало новой форме коммуникации в нашей отрасли».
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Юлия Солнцева, основатель Junior Republic: «На данной встрече был выработан механизм коммуникации с арендодателями и предложения по реструктуризации, оптимизации арендных платежей, основанные на соблюдении партнёрских взаимоотношений с арендодателями. Данная мера позволит участникам рынка помочь в диалоге и выработке оптимальных решений с целью сохранения бизнеса и возможности быстрого старта деятельности после снятия карантина».

 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International: «Все участники рынка находятся в крайне непростой ситуации. На мой взгляд, мы должны максимально помочь друг другу пройти эти испытания достойно и выйти с минимальными потерями. Только партнерский подход и желание слышать друг друга – единственно правильные пути для переговоров и управления ситуацией. Мы готовы искать компромисс и вести открытый диалог с нашими партнёрами. Очевидно, что рынок уже не останется прежним, и мы не сможем работать на прежних условиях – чем быстрее мы это поймем, тем быстрее мы сможем начать возвращение к нормальному бизнесу».

 

АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению.

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof подвел итоги творческого конкурса, приуроченного к 15-летию канцелярского бренда
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#АИДТ, #детская мода, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #розничная торговля