Конференция АХП: Снабжение офиса канцтоварами. Анонс спикеров
Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Снабжение офиса канцтоварами» 13 февраля 2020 года Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал № 11, Конференц-зал "G", 1ый этаж Начало регистрации с 10.00 Начало конференции в 10.30 Окончание конференции в 14.00
Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.
На конференции обсудим:
Участники конференции:
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации по ссылке.
Дебаты на темы:
Цели конференции: Для операторов отрасли:
Для покупателей канцтоваров:
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации по ссылке.
Спикеры: Багманян Олеся Валерьевна, Президент Ассоциации «Объединение АХП». Тема: «Вступительное слово». Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси. Тема: «Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги» Григорий Анцыгин, Эксперт с большим опытом работы в административно-хозяйственной деятельности Ассоциации «Объединение АХП». Тема: «Практический примеры по закупкам канцтоваров» Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России Тема: «Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения.» Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит. Тема: «Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров» Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет» Тема: «Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками» Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS Тема: «Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений»
Генеральный спонсор: DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, готовые точечные решения для крупных отраслевых предприятий в сегменте HoReCa, медицины, образования, банковской сферы и т.д. Компания DURABLE имеет четыре современных европейских завода, филиалы и представительства в девяти странах и осуществляет поставки в 80 стран мира. Продукция DURABLE является эталоном эргономики и продуманного дизайна. В сочетании с высоким качеством материалов, аксессуары DURABLE отличает долгий срок службы и функциональность, что позволяет существенно оптимизировать затраты заказчиков. В России продукция DURABLE успешно представлена уже более 25 лет.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#конференцияАХП, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 15
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 14
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139