Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 156.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 марта 2019

Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

«Растишка» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon содержит 9 различных продуктовых линеек, от творога до молочных коктейлей. В составе «Растишки» натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.

Каждая упаковка «Растишки» с щенятами содержит интерактивный элемент. Например, набор из 6 творожков включает не только изображения героев мультсериала, но и магнитный пазл с персонажами в разных тематиках всего их 16 штук. Бутылочки питьевых йогуртов внешне напоминают щенков. Дети могут собрать коллекцию из всех героев и весело провести время за игрой.

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мы очень рады стратегическому партнерству с Danone Россия и видим в нем большой потенциал: наше видение того, каким должен быть продукт для детей, во многом совпадает. «Щенячий патруль» вечнозеленый бренд VNCP, который любят как мальчики и девочки, так и их родители. Мультсериал способствует социальному развитию детей и учит их навыкам работы в команде. В свою очередь, Danone Россия очень внимательно относится к качеству своей продукции и делает ее не только вкусной, но и полезной. Уверена, что «Растишка» с отважными щенками на упаковке будет пользоваться большим спросом на российском рынке».

Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия, отметила: «Мультсериал «Щенячий патруль» очень добрый и веселый, он такой же динамичный, как и наш бренд «Растишка». Чтобы внести образовательный элемент для детишек, мы запустили в наших творожках коллекцию серию пазлов-магнитов, на каждом из которых щенята с указанием породы и описанием их профессий. Я уверена, что очаровательные герои на упаковках «Растишка» принесут детям пользу и радость!»

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, VNCP и Danone Россия реализуют 360-градусную кампанию, включающую онлайн- и офлайн-активности не только в России, но и странах СНГ: Азербайджане, Белоруссии и Казахстане. Например, вместе с розничной сетью «Пятерочка» в РФ пройдет федеральная акция «Выиграй поездку в Nickelodeon Land», а в точках продаж будут размещены POS-материалы. Покупателям предложат приобрести не менее 3-х продуктов из линейки «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» и воспользоваться при оплате «ВЫРУЧАЙ-картой» от Пятерочки. Каждую неделю участники розыгрыша смогут получить в подарок детские рюкзаки, игрушки и игровые наборы по мотивам мультсериала «Щенячий патруль». Главные победители получат возможность выиграть поездку всей семьей в знаменитый парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.

Помимо традиционной поддержки на ТВ, большое внимание будет уделено видеохостингам и соцсетям. Так, о продукции «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» расскажут популярные детские блогеры на своих YouTube-каналах.

Начиная с марта «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» будет представлена на территории России и стран СНГ. Лицензионная продукция будет доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель», «Перекресток» и многие другие.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинки в линейке «Электровикторин»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Danone, #VNCP, #Щенячий патруль