Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 516.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Мельница, лицензионное агентство 227.00
9 Хатбер-М 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 170.00
19 Рельеф-Центр 170.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 сентября 2018

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

14 сентября в 19.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар по теме «Работа с контентом», который проведет Мария Рыбакова, руководитель PR Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ».

Участникам вебинара расскажут о грамотном и эффективном формировании контента, о способах оценки качества контента, проверке контента на плагиат. Спикер затронет вопросы правового регулирования контента и реакции на кризисные ситуации. Тема качественного управления контентом, а также контента в интернете - станет особым предметом обсуждения в ходе вебинара.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Краткая биография спикера-эксперта Марии Рыбаковой:

- PR - начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ»;

- Кандидат филологических наук;

- Профессор академии военных наук;

- Член экспертного совета конкурса «Рейтинг Рунета».

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам 13 сентября.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 53
Размещено: 11 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #PR в индустрии детских товаров, #вебинар

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Виктория Гатилова («Кораблик»): О новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#PR в индустрии детских товаров, #вебинар, #новости АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов