Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 313.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 августа 2018

ГК «Детский мир» увеличила чистую прибыль в 2,7 раз

ГК «Детский мир» увеличила чистую прибыль в 2,7 раз

ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Группа Компаний», «Компания») – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.  

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«По итогам первого полугодия «Детский мир» остается безусловным лидером на рынке детских товаров. Сложная макроэкономическая и демографическая ситуация не помешала Компании продемонстрировать отличные результаты во всех сегментах бизнеса.

На замедляющемся рынке детских товаров мы увеличили объем консолидированной неаудированной выручки на 14,3% до 48,1 млрд рублей за счет реализации стратегии лучших цен и широкого ассортимента. Важно отметить, что сопоставимый рост продаж был достигнут во всех товарных категориях сети. Общие сопоставимые продажи в первом полугодии выросли на 5,6%. Компания продолжает инвестировать в покупательский трафик, который в отчетном периоде вырос на 8,9%.

«Детский мир» укрепляет свои позиции в онлайн-сегменте: объем выручки в 1-м полугодии увеличился на 78,4%. Благодаря масштабам торговой сети мы предоставляем нашим клиентам удобный и экономичный способ получения онлайн-заказов – в любом розничном магазине в течение часа.

Главным преимуществом «Детского мира» перед другими участниками рынка остается высокая операционная эффективность. За счет оптимизации операционных расходов Компания способна одновременно предлагать лучшие цены и сохранять высокую маржинальность бизнеса. Сильная рыночная позиция Компании, а также привлекательная торговая концепция магазинов позволяют получать наиболее выгодные условия от арендодателей.  При этом постоянное улучшение бизнес-процессов вносит существенный вклад в повышение производительности труда. По итогам первого полугодия мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов без учета бонусных выплат менеджменту в процентном соотношении от выручки на 170 базисных пунктов год к году. В результате этого EBITDA выросла на 38,2%.

Компания продолжает генерировать высокий денежный поток за счет низкой потребности в капиталовложениях и эффективной оптимизации долгового капитала. Таким образом, в первом полугодии 2018 года чистая прибыль выросла более чем в два с половиной раза, а доходность на инвестированный капитал составила 64%.

В конце 2-го квартала «Детский мир» выплатил финальные дивиденды за 2017 год в размере 2,9 млрд руб, при этом дивидендная доходность акций составила 7,2%. Менеджмент Компании планирует сохранить высокий уровень дивидендных выплат акционерам.

Во втором полугодии Компания продолжит реализацию программы территориальной экспансии бизнеса: сеть откроет первые магазины на Дальнем Востоке и в новых городах Республики Казахстан. Всего по итогам 2018 года откроется не менее 100 магазинов. Как уже ранее было заявлено, Компания приняла стратегическое решение о запуске в Беларуси первого магазина сети «Детский мир» до конца следующего года».  

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА[1]

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года;
    • в т.ч. объем выручки интернет-магазина[2] вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;           
  • Сопоставимые продажи (like-for-like)[3] сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:
    • сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;
    • сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.
  • В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов[4] Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650;
  • Валовая прибыль выросла на 15,3% до 8,4 млрд руб. по сравнению с 2-м кварталом 2017 г.; валовая рентабельность составила 35,0%;
  • Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов[5] в процентном соотношении от выручки сократилась с 24,1% до 22,6% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;
  • Показатель скорректированная EBITDA[6] вырос на 34,4% до 3,0 млрд руб. по сравнению с 2,2 млрд руб.   во 2-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла на 180 б.п. до 12,4%. Показатель EBITDA[7] составил 2,8 млрд руб (+31,2% г-к-г);
  • Показатель скорректированная прибыль за период[8] вырос в 2 раза до 1,7 млрд руб. по сравнению со 2-м кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 1,6 млрд руб (+98,2% г-к-г);
  • Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,6х по сравнению с 1,7х по состоянию на конец июня 2017 года. 

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2018 ГОДА1

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года;
    • в т.ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;           
  • Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:
    • сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;
    • сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.
  • В первом полугодии 2018 года были открыты 25 новых магазинов сети «Детский мир»[9].
  • Валовая прибыль выросла на 12,8% до 15,5 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2017 г.; валовая рентабельность составила 32,3%;
  • Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки сократилась с 24,7% до 23,1% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;
  • Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,9% до 4,4 млрд руб. по сравнению с 3,3 млрд руб.           в 1-м полугодии 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла на 130 б.п до 9,2%. Показатель EBITDA составил 4,1 млрд руб (+38,2% г-к-г);
  • Показатель скорректированная прибыль за период вырос более чем в 2 раза до 2,1 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 1,9 млрд руб (+170,7% г-к-г).

 

Отчет за II квартал 2018 года

Подробная информация размещена на корпоративном сайте www.corp.detmir.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse открывает новые залы для групп Model Railways и Model Construction
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детский мир, #новости участников АИДТ, #публичные отчеты в ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов