Дети научатся основам физики и химии вместе с героями мультсериала «Вспыш и чудо-машинки»
|
Юным посетителям предложат поучаствовать в химических и физических экспериментах, присоединиться к мастер-классу «Сделай Вспыша из коробки» и посмотреть любимый мультсериал в кинотеатре «Робостанции».
Рядом с павильоном № 2 на ВДНХ, на улице возле фонтана «Дружба народов», ребят будут ждать мегараскраски по мотивам шоу. Вместе с аниматорами мальчики и девочки разрисуют популярного героя — Вспыша. Он предстанет как в привычном, так и новом образе: в 4-м сезоне мультсериала персонаж превратится из бесстрашного пикапа в настоящего робота-трансформера.
Для детей будет организована специальная фотозона, где они смогут перенестись на гоночные трассы в городе Аксель-Сити. Помимо этого, творческие ребята продемонстрируют свои таланты в зоне рисования.
Все посетители «Робостанции» получат памятные сувениры, а самые активные будут награждены специальными призами с героями из мультсериалов «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн» от лицензионных партнеровNickelodeon Viacom Consumer Products: Fisher Price, Step Puzzle, Centauria. Мероприятия пройдут при поддержке лицензионного агентства Pullman Licensing.
Наконец, 1 сентября дети и их родители будут приглашены на специальное мероприятие, посвященное началу учебного года. Гостей будут ждать увлекательная анимация, повторение и закрепление основ естественных наук и многое другое.
«Сегодня бренд „Вспыш и чудо-машинки“ пользуется большой популярностью как среди детей, так и родителей. Об этом говорят и рейтинги: франшиза входит в топ-10 самых продаваемых лицензионных продуктов[1] и занимает 3-е место в рейтинге контента для детей в возрасте от 4 до 7 лет[2]. Мы рады, что благодаря партнерству с «Робостанцией» мальчики и девочки смогут весело и полезно провести время в компании героев мультсериала, а также в интерактивной форме изучить основы физики и химии и подготовиться к школе», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
[1] По данным NPD, январь – май 2017 г.
[2] Mediascope Russia, 100 000+, Дети 4-7, январь – апрель 2017 г., Av. TVR 6,44
- «Детский мир» и ГК «Рики» объявляют о партнерстве...21.11.2025 81
- Анна Шелегина в эфире телеканала «Москва Доверие»20.11.2025 79
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней...20.11.2025 2
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1232
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 123




