«Детский мир» поможет покупателям найти своих героев
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – открыла новый раздел на сайте www.detmir.ru. Теперь на сайте розничной сети «Детский мир» стал доступен поиск товаров с героями художественных и анимационных фильмов, а также комиксов. На сайте заработал новый раздел «Герои» (www.detmir.ru/collection/), при переходе на который покупатели могут быстро найти все товары с любым популярным у детей персонажем. Раздел разрабатывался при участии правообладателей лицензий. Поиск осуществляется во всех категориях товаров: не только в игрушках, конструкторах, фигурках, но и одежде, обуви, канцелярской продукции, товарах для новорожденных. Таким образом, теперь родителям не придется посещать несколько тематических разделов сайта для поиска различных товаров с определенным героем. «Продукция с известными персонажами благодаря их популярности демонстрирует наиболее высокий рост продаж. «Детский мир» занимает лидерские позиции в России по реализации лицензионных товаров, в частности, мы являемся первыми среди всех ретейлеров Европы по продаже продукции «Тролли». Расширение функционала сайта позволит повысить продажи лицензионных товаров и нарастить средний чек - не все клиенты знают, что с изображением любимого героя их ребенка могут выпускаться не только, например, футболки, но и самокаты, шариковые ручки, детское питание», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». На сегодняшний день в интернет-магазине www.detmir.ru доступен поиск товаров по 100 героям фильмов, на которых приходится около 11 тыс. SKU. В продаже представлена продукция как зарубежных, так и российских брендов - «Маша и Медведь», Фиксики, «Союзмультфильм», «Смешарики», «Три Богатыря» и многое другое. Покупатели могут приобрести данные товары в интернет-магазине или розничном магазине – для удобства клиентов на сайте указано наличие товара также и в торговой сети. ТОП-10 российских лицензий в 2018 г.*:
*Рейтинг составлен по данным продаж в сети магазинов «Детский мир» и интернет-магазине www.detmir.ru в январе – мае 2018 г. По материалам www.detmir.ru. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Серьезные инвестиции в детские игрушки | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#детский мир, #лицензионная продукция, #новости участников АИДТ
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.2381НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23211
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 24
- Весенняя распродажа!26.04.2024 23
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 200НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182