Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 июня 2018

Никита Семенов, вице-президент ГК «Тополь», рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners

Никита Семенов, вице-президент ГК «Тополь», рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners

В рамках проекта Best of Business Partners, созданного Сбербанком, прошла встреча Никиты Семенова, вице-президента Группы компаний «Тополь», и Анатолия Попова, старшего вице-президента ПАО «Сбербанк». В ходе встречи Никита Борисович рассказал о том, как компания начала осваивать конкурентный рынок Европы в 2016 году. Предпосылками для этого послужил кризис 2014 года, падение рубля, потребительского спроса и рождаемости. Европейский рынок является очень богатым, с большим количеством потребителей и новорожденных детей, а также близкий логистически и ментально.

Представительство было открыто в Германии и сейчас осуществляет поставки по всей Европе к конечным потребителям местными операторами без каких-либо трудностей, что говорит об отсутствии необходимости открытия дополнительных офисов в других странах Европы. ГК «Тополь» работает в онлайн рознице и представляет свою продукцию на всех основных европейских площадках, которых уже порядка 12. Открытие собственного склада являлось обязательным условием, но это в то же время стало плюсом по причине требования быстрых поставок. Заказы, как правило, отгружаются в течение 2 дней, а из России осуществлять поставки с такой скоростью практически невозможно, и к тому же очень дорого. Штат сотрудников европейского офиса составляет 12 человек, которые обеспечивают текущие продажи, а это порядка 300-400 отправок в сутки конечному потребителю. Компания выбрала для себя более сложный и затратный путь построения бизнеса, отказавшись от идеи поиска дистрибьютора.

Я считаю, что этот формат не дает возможности развиваться. Никакой дистрибьютор не будет серьезно развивать продукт. Компаниям, которые собираются выходить на онлайн рынок Европы и быть представленными на крупных маркетплейсах, следует учитывать некоторые особенности. Так, например, обязательным является наличие операционной компании со своим софтом, сотрудниками, стоком, биллингом и базовым CRM. Также высоки требования к контенту: качественные фотографии и хорошее описание товара. И, пожалуй, самое главное условие -  соответствие продукции европейским стандартам и требованиям безопасности и дизайна. ГК «Тополь» пришлось полностью переработать свой модельный ряд для европейского рынка, потому что ни один продукт, который выпускался в России, не смог выйти в Европу из-за несоответствия европейским требованиям, которые гораздо выше, чем в России.

В России компания не столкнулась с какими-то серьезными препятствиями при выходе на зарубежный рынок, сотрудничество с таможенными службами прошло на очень высоком уровне и с точки зрения банковского обслуживания никаких проблем также не возникало. Никита Семенов подчеркнул, что увеличение электронного документооборота и возможность избегать бумажных носителей с таможней облегчило бы задачу желающим выйти на мировые рынки со своей продукцией. 

ГК «Тополь» открывает офис в Китае в городе Нингбо, поскольку там сконцентрированы все услуги, связанные с интернет-торговлей. Доставка товаров осуществляется морским путем и в китайское представительство уже отправлен первый контейнер с продукцией. Возможно в дальнейшем будет использоваться и железнодорожное сообщение при адекватных ставках и соотношении цены и качества.

Также на встрече были затронуты вопросы о доступности фондирования, его объемах и ставках. Анатолий Попов подчеркнул, что наблюдается позитивный тренд к снижению стоимости фондирования, поскольку Сбербанк движется вместе с рынком и зачастую опережает его. Есть возможность фондирования в валютах разных государств - евро, долларах, юанях и других -, а ставки привлечения очень сходны с европейским рынком. Компания с хорошей историей и  устойчивой репутацией имеет возможность быстро получать оборотное фондирование. Сбербанк имеет 12 офисов в Европе, интересы российских партнеров в основном обслуживает представительство в Вене. Никита Семенов отметил удобство сотрудничества с одним банком, который имеет широкую географию присутствия  за рубежом.

Группа компаний «Тополь» - многопрофильный холдинг, одним из направлений деятельности которого является товары для детей, и уже достаточно много лет компания остается лидером российского рынка с отрывом в 3-4 раза от ближайшего конкурента. Компания имеет три фабрики по производству мебели и товаров для детей. Сырье и фурнитура являются в основном отечественными, используется порядка 10-20% импортных компонентов, что на итоговую стоимость не влияет.

Подробное интервью можно посмотреть по ссылке

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Merlion - морской лев "КанцРегаты"
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#АИДТ, #сбербанк, #Тополь групп