Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 апреля 2018

«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов

6 апреля в рамках VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» прошел бизнес-завтрак. На нем обсуждались единые правила торговли, которые должны соблюдаться в том числе маркетплейсами, только набирающими обороты в индустрии детских товаров. Партнером бизнес завтрака выступил банк Хоум-Кредит, а его участниками стали не только владельцы бизнес-пакетов форума, но и приглашенные гости – владельцы и первые лица детских компаний.

-Мы видим, что контент становится таким же продуктом производителя, за который сейчас будет основная битва, - отметила президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина в начале обсуждения. – Готовы ли компании защищать свой уникальный контент?

Риторический, казалось бы, вопрос вызвал большую дискуссию. Как выяснилось, производители детских товаров пока не сталкивались с проблемами, чтобы «наш продукт без нашего ведома использовали», - отметила Елизавета Земцова из компании «Мир детства». Еще один производитель засомневался, что маркетплейсы это реальная сила: «Сколько процентов продаж на них сейчас приходится и кто они – эти самые маркетплейсы?»

- Tmall, Яндекс. Маркет, Goods, - быстро назвал некоторые платформы электронной коммерции директор департамента «Товарный каталог и контент» ПАО «Детский мир» Игорь Татаренко. - Если мы возьмем большинство торговых площадок, то уверен, что ассортимент на них появляется сам по себе, без уведомления производителя, хотя он является интеллектуальной собственностью. В России так принято: скопировал с сайта, разместил у себя и начал торговать.

К чему может привести нелегальное использование контента? К резкому снижению цен. Когда все цены будут минус 50 процентов от условного ИП Балабанов, который прямо сейчас копирует описание своей продукции, не понятно, откуда завезенную, с сайта российского производителя и тем самым легализует свою серую деятельность. И демпингует по ценам.

- Это не ценовая война – это отсутствие  единых правил торговли, - отметил Игорь Татаренко.

- Может, посмотреть на самые зрелые маркетплейсы из других отраслей, например, электронной техники, - постарался успокоить аудиторию представитель банка Хоум Кредит Иван Горковенко. - Там тоже есть и серая техника, которая не прошла сертификацию. Но там уже есть рейтинги и отзывы. И заходя на эти площадки, ты видишь чужой опыт и без какого-то внешнего регулирования можешь выбрать товар. Здесь мощное саморегулирование. Может, и в детской сфере отдать это на саморегулирование?

Это замечание разделило аудиторию, часть которой засомневалась, что мамы-покупательницы смогут определить качество пластмассы, из которой изготовлены бутылочки или игрушки, или другие нюансы выставленной на маркетплейсах продукции.

- Нужны рекомендации. Маркетплейсы заинтересованы в игроках, которые поставят товар на площадку, но они должны проверять его, - подвела итоги обсуждения Антонина Цицулина, которая считает, что АИДТ может выступить инициатором такого подхода к детской продукции.

- Мне очень понравилось, что на бизнес-завтраке обсуждались как раз те вопросы, над которыми мы сейчас работаем: защита контента, общение с нашими продавцами, - отметила по итогам обсуждения Анна Сироткина из компании Мобиле. - Я убедилась во время бизнес-завтрака и приведу еще больше аргументов своим коллегам в пользу того, что это надо делать прямо сейчас.

- Бизнес-завтрак был очень интересен, - отметил Иван Горковенко из Хоум Кредит, - так как участники были раскрепощены и получилось живое общение.

Мы продолжаем публиковать материалы по итогам форума «Секреты детского маркетинга», который завершил свою работу в Москве 6 апреля. Заказать материалы форума: презентации и видеозаписи ключевых выступлений можно по адресу: conf@acgi.ru

Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: ,

а также на ресурсах партнеров форума:

Главный отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо

Главный Fashion партнер PROfashion.ru

LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU

Партнеры:

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:                

welcom@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:              

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

Организаторы

                                                          

«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof в Цветландии: презентация новой коллекции канцелярских товаров сезона 2018-2019
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #Секреты детского маркетинга

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
111
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов