О чем говорят маркетологи?
| ||||||||||
За несколько дней до официального старта VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» о своих ожиданиях от работы на этой специализированной площадке рассказывают спикеры и участники форума. - Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о доходности этих компаний, - подчеркнула актуальность форума его со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. – За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет, потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно? На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об интернет-маркетинге. На форуме представлены не только крупнейшие российские бренды, но и международные. Senior Brand Manager LEGO Russia Татьяна Волынец приоткроет завесу тайны над «внутренней кухней» LEGO: «Когда люди не покупают или перестают покупать, возникает необходимость разобраться. Делать это можно и нужно с помощью исследований. Я расскажу, как мы делаем это в LEGO, какие ответы на вопросы у нас на руках и как нам это помогает в бизнесе». Старший директор по работе с клиентами Ipsos Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга» поделится секретом того, как успеть за новым поколением детей и почему компании обращаются к детям как покупателям: -В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением Digital Native я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения Digital Native. Заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир Инна Афанасенко расскажет о трансформации торгового пространства. Этот спикер прогнозирует рост продаж детских товаров в 2018 году выше уровня инфляции и готова говорить об этом и не только с участниками форума. Консультант отдела качественных исследований GfK Rus Вера Нещадина поделится данными свежих исследований о предпочтениях детей, тема ее выступления - «Digital-детки: новые секреты маркетинга для детского ритейла». Директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Василий Фофанов в рамках профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?» выступит с докладом, который выстрадан собственным опытом, - о формировании ассортиментной матрицы покупателя на рынке b&b. Подробнее в специальном интервью, которое разместил главный отраслевой инфопартнер форума - RDT-info.ru К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга, его практические кейсы завязаны с построением системы контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга. - Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка для встречи профессионалов в сфере продаж товаров для детей, собирающая в одном месте всех ведущих участников рынка, - так обозначил свои ожидания от «Секретов детского маркетинга» Алексей Бурень из компании "VendShop". - Мы ждем новых трендов и инструментов, которые будут оказывать влияние на развитие всего рынка детской индустрии в ближайшем будущем. Это компания - одна из немногих, которая планирует по максимуму воспользоваться активностями форума. Алексей выступит в питч-сессии 5 апреля, фото их самого любимого вендинга займет почетное место в экспозоне форума. Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: Зарегистрироваться на форум можно на сайте или по адресам: info@acgi.ru и b2b@agci.ru Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр)
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый проект Группы компаний «Рики» получил награду MIPJunior | Следующий материал Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов |
#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #Маркетинговый форум, #Секреты детского маркетинга
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
- Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов23.11.2024 19НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 90
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 100НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 126НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 178