Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 февраля 2018

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Алтайский край одним из первых регионов в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров - по данным Алтайкрайстата, в отрасли наблюдается рост по разным направлениям производства. В то же время в этой сфере есть и определенные проблемы, которые сдерживают ее развитие, в частности удаленность рынков сбыта, сообщили ТАСС в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

"Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно - отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве.

Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, и стоит такая продукция дороже.

Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%. В регионе действует предприятие "Модест", которое занимается выпуском блее 20 наименований молочных продуктов для детей - там в 2017 году выпуск продукции превысил 2,6 тыс. тонн, что в 2,5 раза выше уровня 2010 года.

В Алтайском крае развитию производства детских товаров больше внимание - в регионе с пятый год действует программа "Развитие индустрии детских товаров" на 2013-2015 годы и до 2020 года. В крае такому социально важному бизнесу оказывается поддержка. К примеру, предприятия, занимающиеся производством детского питания, могут пользоваться преференциями, которыми пользуются организации АПК в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Из федерального бюджета предприятия отрасли могут претендовать на получение льготного кредита под ставку от 1% до 5% годовых.

По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 47
Размещено: 9 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров, #детское питание

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Колобанга-Шоу стартует в Беларуси!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детское питание, #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов