Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1081.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 287.20
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 BONDIBON \ «Джин» 222.00
12 Колорит (Lori) 221.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 MERLION 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
8 декабря 2017

320 тыс. руб. владельцу бренда Peppa Pig

320 тыс. руб. владельцу бренда Peppa Pig

Entertainment One UK, владелец бренда Peppa Pig, получит 320 тыс. руб. за то, что в детском шоу в Благовещенске этот персонаж появился без разрешения. Компания подала в России уже более 200 исков о нарушении авторских прав

Фото: Zuma / Global Look Press

Суд по интеллектуальным правам утвердил решение Шестого арбитражного апелляционного суда​, обязав организаторов детского шоу в культурном центре в Благовещенске выплатить владельцу товарного знака Peppa Pig («Свинка Пеппа»), британской компании Entertainment One UK Ltd 320 тыс. руб. за то, что мультипликационный персонаж использовался в мероприятиях без разрешения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте суда (pdf.).

Иск Entertainment One UK Ltd подала к муниципальному благовещенскому общественно-культурному центру в январе. От организаторов шоу для детей британская компания тогда потребовала 1 млн руб. за то, что персонаж без разрешения правообладателя с октября 2015 по июль 2016 года участвовал в трех прошедших в культурном центре спектаклях ростовых кукол: «Свинка Пеппа в цирке», «Свинка Пеппа» и «Новогодний мультконцерт». Кроме того, Пеппа и обозначение товарного знака персонажа (Peppa Pig), как утверждал истец, были изображены на буклетах, рассказывающих о мероприятии.

В мае Арбитражный суд Амурской области, исходя из того, что благовещенский культурный центр получил за спектакли с участием свинки 463,6 тыс. руб., постановил взыскать с муниципального учреждения 160 тыс. руб. в пользу Entertainment One UK Ltd. Однако обладателя авторских прав это решение не устроило.

В августе постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда сумма компенсации, положенной Entertainment One UK Ltd, была увеличена до 320 тыс. руб. Кроме того, с благовещенского культурного центра было решено взыскать судебные расходы по оплате нотариального протокола осмотра (12 тыс. руб.), а также госпошлин по иску (7,4 тыс. руб.) и апелляционной жалобе (960 руб.).

После этого жалобу подал уже культурный центр. Указанные спектакли, как отметили представители муниципального учреждения, действительно проводились, однако их персонажи «не имели сходства с персонажами известного мультсериала», а «пошив костюмов и написание сценариев осуществлялись творческим коллективом» организации, заявили представители культурного центра. Таким образом, по их мнению, «исключительные права» владельцев товарного знака «Свинка Пеппа» не нарушались.​ 1 декабря, рассмотрев кассационные жалобы обеих сторон, суд по интеллектуальным правам решил оставить без изменения решение о выплате 320 тыс. руб.

Всего же согласно картотеке Федерального арбитражного суда c сентября прошлого года Entertainment One UK Ltd подала более 200 исков к российским компаниям и предпринимателям за незаконную продажу игрушек с изображением Пеппы. В большинстве случаев за нарушение прав на товарные знаки истец требовал от 20 тыс. до 50 тыс. руб. Разбирательства, как правило, завершались либо мировым соглашением, либо частичным удовлетворением требований.

По материалам РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ЦДМ на Лубянке озвучил стратегию развития на 2018 год
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#борьба с контрафактом в ИДТ, #контрафакт детских товаров, #новости участников АИДТ


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов