Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 563.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 "ФК "ФОРУМ" 193.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
14 КИНОМАНИЯ ТВ 182.00
15 BODO 177.00
16 Колорит (Lori) 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Мегапласт 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2017

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары

В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.

Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за третий квартал 2017 года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос больше всего вырос в таких категориях, как игрушки и игры (почти в 2,5 раза), гигиена полости рта (в 2,3 раза), детские треки и авторалли (в 1,9 раза). Не изменился интерес пользователей к детским кубикам, игровым наборам и фигуркам, а также наборам цветной бумаги – ими интересовались столько же, сколько и в прошлом году. 

Средний чек для многих популярных товаров снизился, однако изменения коснулись в основном и так сравнительно недорогих покупок – машинки и техника, надувные игрушки, канцелярские товары. Из крупных товаров заметное снижение среднего чека – на 70% - наблюдается только в категории Коляски. Увеличение же среднего чека в ряде категорий за прошедший год было весьма ощутимым. Так, за товары для детского спорта пользователи стали платить в 5 раз больше, за кроватки – в 4 раза. 

Самый большой ассортимент товаров магазины предлагали в разделах Конструкторы, Настольные игры, Игровые наборы и фигурки, Коляски, а также Машинки и техника.

Среди одежды для детей по сравнению с третьим кварталом прошлого года больше всего вырос спрос на колготки, куртки и толстовки. Потеряли в популярности за этот период жакеты, ползунки, а также платья и юбки. 

Самый большой выбор моделей магазины предлагали покупателям платьев, футболок, боди, верхней одежды и брюк. 

Снижение и увеличение среднего чека на отдельные виды детской одежды было за год достаточно равномерным. Так, за брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36%, за жакеты – на 35%. При этом распашонки в среднем стали обходиться на 32% дешевле, комбинезоны – на 30%, джинсы – на 18%. 

В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie и Huppa. Последний вернулся в тройку, вытеснив бренд playToday, занимавший третье место в первом полугодии 2017 года. 

Среди самых популярных брендов игрушек первые два места по-прежнему остаются за Lego и DJI. А вот на третье место вышел бренд Zapf Creation, потеснив Hasbro. 

Товары для мам и малышей пользователи чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT. Последний сместил на четвертое место бренд Chicco. 

Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам четвертого квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского ритейла» (http://www.retail4kids.ru), на котором 22 и 23 ноября будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

pr@acgi.rudoc@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Учебное оборудование в системе государственных закупок: доверять нельзя проверять.
Следующий материал
Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери

#Исследования онлайн-продаж детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #новости АИД, #Яндекс.Маркет


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов