Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары
В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России. Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за третий квартал 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос больше всего вырос в таких категориях, как игрушки и игры (почти в 2,5 раза), гигиена полости рта (в 2,3 раза), детские треки и авторалли (в 1,9 раза). Не изменился интерес пользователей к детским кубикам, игровым наборам и фигуркам, а также наборам цветной бумаги – ими интересовались столько же, сколько и в прошлом году. Средний чек для многих популярных товаров снизился, однако изменения коснулись в основном и так сравнительно недорогих покупок – машинки и техника, надувные игрушки, канцелярские товары. Из крупных товаров заметное снижение среднего чека – на 70% - наблюдается только в категории Коляски. Увеличение же среднего чека в ряде категорий за прошедший год было весьма ощутимым. Так, за товары для детского спорта пользователи стали платить в 5 раз больше, за кроватки – в 4 раза. Самый большой ассортимент товаров магазины предлагали в разделах Конструкторы, Настольные игры, Игровые наборы и фигурки, Коляски, а также Машинки и техника. Среди одежды для детей по сравнению с третьим кварталом прошлого года больше всего вырос спрос на колготки, куртки и толстовки. Потеряли в популярности за этот период жакеты, ползунки, а также платья и юбки. Самый большой выбор моделей магазины предлагали покупателям платьев, футболок, боди, верхней одежды и брюк. Снижение и увеличение среднего чека на отдельные виды детской одежды было за год достаточно равномерным. Так, за брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36%, за жакеты – на 35%. При этом распашонки в среднем стали обходиться на 32% дешевле, комбинезоны – на 30%, джинсы – на 18%. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie и Huppa. Последний вернулся в тройку, вытеснив бренд playToday, занимавший третье место в первом полугодии 2017 года. Среди самых популярных брендов игрушек первые два места по-прежнему остаются за Lego и DJI. А вот на третье место вышел бренд Zapf Creation, потеснив Hasbro. Товары для мам и малышей пользователи чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT. Последний сместил на четвертое место бренд Chicco. Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам четвертого квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского ритейла» (http://www.retail4kids.ru), на котором 22 и 23 ноября будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года). АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Учебное оборудование в системе государственных закупок: доверять нельзя проверять. | Следующий материал Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери |
#Исследования онлайн-продаж детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #новости АИД, #Яндекс.Маркет
-
На что дети тратят карманные деньги?30.08.1831
-
АИДТ соберет «Подарок новорожденному»01.08.1827
-
Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары с персонажами..11.05.1842НравитсяВсего 1 человек1
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 35
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 39
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 49
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 191