Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Колорит (Lori) 234.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 октября 2017

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Акции по продвижению российских игрушек в Детском мире

Уважаемые коллеги!

Приглашаем поставщиков российских игр и игрушек, игрового оборудования, товаров для творчества и хобби принять участие в программе маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях.

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях проводится в пилотном режиме в рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России", поддержанного Минпромторгом России, в рамках постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Разработка и апробация программы пройдет на базе торговой сети "Детский мир" - стратегического партнера Проекта. В программе могут принять участие поставщики сети с продукцией, которая представлена в ассортименте.

Даты проведения акции: с 17 ноября по 19 ноября 2017 г.; с 24 ноября по 26. ноября 2017 года.

Место проведения акции (Москва, Московская обл.):  ул. Воздвиженка д. 10; пр. Вернадского, дом 37 корп. 3. МО, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д.5, 3 этаж (торговый центр МЕГА-Белая дача).

В рамках акции будут организованы мастер-классы, консультации психологов и педагогов о развивающем потенциале и образовательной ценности демонстрируемой продукции, лекции для родителей, представлены раздаточные материалы с игровыми уроками для родителей.

Участие российских производителей осуществляется на бесплатной основе за счет средств субсидии Минпромторга России. Пилотная модельная программа после своей апробации будет продолжена в июне 2018 года и предложена для тиражирования в регионы России и заинтересованным торговым организациям на условиях открытой социальной франшизы на безвозмезной основе. 

Участие в мероприятии осуществляется по предварительной записи. Заявку на участие необходимо направить до 21 октября 2017 года на электронный адрес: edu@acgi.ru. Контактное лицо - Ходарева Наталья Владимировна 

Заявка на участие (скачать)

Программа маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях включена в программа торгового форума "Секреты детского ритейла" (подробнее о форуме)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новое руководство «Союзмультфильма»: начинать с нуля — это хорошо!
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us
06.02.21 
171
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4