Презентация программы "Индустриальная карта Игропрома России"
Уважаемые коллеги! Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров. Дата и время проведения: 10 октября 2017г., 16:00 - 18:00 Место проведения: Точка кипения Агентства стратегических инициатив, Малый Конюшковский переулок, дом 2. К участию приглашаются российские производители игр, игрушек и игрового оборудования, разработчики, изобретатели и дизайнеры, специалисты в области розничной торговли игрушками российского производства. Для участия в презентации программы необходимо зарегистрироваться на сайте https://leader-id.ru и получить подтверждение от организаторов. Справочно: Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Проект содержит четыре раздела: Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих сетях. Срок реализации I этапа программы: октябрь 2017 года - октябрь 2018 года В рамках каждого ключевого мероприятия предусмотрены деловые активности, такие как: аналитические, экспертные и инвестиционные сессии, мастер-классы, круглые столы, практические семинары и консультации по мерам государственной поддержки отрасли, общественные обсуждения, научно-практические конференции, экспертные площадки, переговорные сессии, экспозиции и др. Общая численность деловых активностей за период с октября 2017 года по октябрь 2018 года составляет 200 мероприятий. Проект отличается своей новизной, которая находит свое отражение в следующих результатах: - создании интерактивной открытой инфокоммуникационной платформы (open knowledge) и разработке материалов для руководителей и специалистов отделов маркетинга и PR в индустрии детских товаров; - создании электронного каталога индустрии детских товаров, формирование онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов на основе Таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности ФТС России и ГИСП; - разработке структуры электронного каталога товаров, работ и услуг индустрии детских товаров для государственных и муниципальных нужд с учетом требований Постановления Правительства РФ от 8 февраля 2017 года №145 «О каталоге товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»; - создании библиотеки Игропрома - интегратора отраслевой справочной информации, включающей издание каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»; - организации и проведении Первого Промышленно-инвестиционного форума участников индустрии детских товаров и смежных отраслей.
бизнес-эффекты, связанные с развитием бизнеса участников Проекта, продвижением социально значимых товаров на новые рынки, формированием новых ассортиментных позиций и развитием новых сервисов; социально-экономические эффекты, связанные с внедрением технологий менеджмента, маркетинга и PR и развитием профессиональных компетенций участников Проекта; организационные и инфраструктурные эффекты, связанные с внедрением современных инфокоммуникационных технологий и развитием сервисов для отечественных производителей; социальные эффекты, связанные с формированием благоприятной социокультурной развивающей среды детства и повышением качества жизни детей и семей с детьми. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бренд Choupette раскроет 7 главных трендов детской моды сезона Осень-Зима 2017/18 | Следующий материал Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы! |
#детские игрушки и игры, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21180НравитсяВсего 4 человекa4
- Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для...19.12.2024 15
- «Бодо ИТ» — вышел новый сезон образовательного...19.12.2024 15
- Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши...19.12.2024 23
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 255СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 254НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 238НравитсяВсего 1 человек1