Школа трейд-маркетинга от Детского мира
Группа компаний "Детский мир" и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приглашают к участию в совместной программе для поставщиков детских товаров и специалистов розничной торговли.6 июля стартует первая программа
К участию в программе приглашаются поставщики детских товаров, преимущественное право на участие - производителям игр и игрушек. Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru) Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - forum@acgi.ru до 30 июня 2017 года. Справочно: Группа компаний «Детский мир» – крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами и лидер рынка с 70-летней историей. На 31 декабря 2016 г. сеть «Детский мир» включала 480 супер- и гипермаркетов в 178 городах России и Казахстана. Выручка ГК за 2016 год составила 79,5 млрд руб., скоррект. прибыль – 3,8 млрд руб. Акции ПАО «Детский мир» (DSKY) допущены к торгам на Московской бирже. Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры (менее 5% акций) - 33,87%. Сайты: www.detmir.ru, corp.detmir.ru, elc-russia.ru. Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России. За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие. Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Магнетизм и веселье на KIDS RUSSIA 2018! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детский мир, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Школа трейд-маркетинга ИДТ
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149