International Commodity Fair 2022 (24 - 26 октября 2022)
Контактная информация
- Россия, Москва, Павильон № 8, ЦВК «Экспоцентр»
- 24 - 26 октября 2022
- www.icf-expo.ru
- Tel. +7 495 649 69 11, доб. 121
Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы: готовимся к выставке ICF 2022 24 – 26 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Дружественные отношения между Россией и Китаем на фоне изменившихся реалий дают возможность заполнить освободившиеся на российском рынке ниши. Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах. Выставочная экспозиция 2022 International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; сумки и аксессуары; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары, игрушки. Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, и включает в себя следующие секции:
Цифры и факты В 2021 году на площадке выставки лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, остальные – из различных регионов России. Более 5000 человек посетило выставку, найдя решения для своего бизнеса. Российским регионам есть, что предложить отечественному и зарубежным рынкам. А International Commodity Fair – это место, где можно продемонстрировать продукцию тысячам потенциальных закупщиков. В прошлом году в выставке приняли участие производители и поставщики из нескольких регионов России – Краснодарского края, Республики Коми, Москвы и других, представив товары для дома, бытовую технику, настольные игры, продукты и напитки. В прошлом году посетителей также порадовала экспозиция товаров из КНР. Среди ключевых экспонентов China Commodity Fair 2021 – Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney; Qingdao Riameihua Garmen – производитель одежды, активно продаваемой в США и Японии. В 2022 году произойдет расширение экспозиции за счет увеличения числа участвующих провинций КНР. В этот раз компании из 5 провинций – Чжэцзян, Шаньдун, Гуандун, Цзянсу, Чанцин – заявлены к участию.
Деловая программа Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce. В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE. В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B. В рамках мероприятия специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции. | ||